Глава 12

247 18 0
                                    

POV Аня
Проснувшись утром, у меня так болела голова, что умереть была готова. Повернув голову в бок и увидев, что Лида спит со мной, я поцеловала ее в щёчку.
— Прости за моё поведение…
Выйдя из комнаты, я увидела, что я не у Альбины и Даши, а у Чона с Юнги. Быстрее пробравшись на цыпочках в прихожую, я убежала.
Конец POV Аня

POV Лида
Проснувшись ближе к обеду, я не видела рядом с собой Аню и выбежала на кухню, где сидел Чонгук и Юнги.
— Чон, где Аня? — спросила я у Чонгука, не обращая внимания на внимательный взгляд Юнги.

— Разве она не с тобой? Позвони тогда ей…
— Нет, щя позвоню.
Чон подошёл ближе, чтобы все слышать (тип так он не услышит и делает вид). Найдя контакт, я нажала на вызов.
— Что надо? — с равнодушием ответила Аня после длительных гудков.
— Ты где, блять, шляешься. Тебе кто уходить разрешила? — крикнула я в трубку.
— Не ори и так голова трищит, ты ещё орешь. Захотела и ушла, тебе то что?..
— Пить меньше надо, чтобы через пять минут была у Чонгука. — я специально лишний раз не говорила имя Юнги.
— Ага, сейчас разбежалась, даже и не мечтай. Я туда ни ногой…
— Да почему? Из-за Чона? — посмотрев на него сказала я.
— Ты ведь не отстанешь, да? Да из-за него, а теперь я пошла и предупреждаю: в школу не приду, а если ты приедешь, дверь не открою, поняла?
— Почему ты со мной так? — на моих глазах стояли слёзы и я почувствовала, что Чонгук легко обнимает меня за плечи.
— Я тебе ответила, я плохой человек…
— Да, бля, почему ты такого мнения о себе?!
— После той ночи все поменялось. У меня есть просьба к тебе, помирись с Юнги, пожалуйста, не сделаешь это я умру, не шучу. Я уже не та Аня, которую ты знала, я поменялась и связалась не с теми, с кем надо так, что пока… — сбросив вызов, сказала Аня.
Я стояла в шоке и не могла пошевелиться, Чон тоже нечего не понимал: «В смысле связалась не с теми, с кем надо?».
— Что с Аней? — спросил подошедший Юнги. Я не выдержила и заревела, Юнги притянул меня к себе и шептал мне на ухо, что бы я успокоилась.
— Юнги… Ты должен благодарить Аню. Я больше не обижаюсь на тебя.
— Хорошо, что с Аней то? — крепче обнимая меня, спросил Юнги.
— Она сказала, что она изменилась и уже не та Аня, которой была. Всё изменилось Юнги, я потерял её… — тихо прошептал Чонгук, начиная реветь.
— Только этого мне не хватает. Успакойся, мы её вернем, если даже будет сложно мы вернем её. Ты ж мужик, хватит реветь.
— Ага…
От этих слов у меня появилась надежда, что все может получится. Я на это надеялась.

Выбор волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя