3 глава

170 6 0
                                    

-А тебя не смущает что это мужская раздевалка- ехидно смотрит на меня и облизует свою губу

Господи, ну за что мне это всё, говорила же мама учи английский, а я дура даже не смогла отличить женскую раздевалку, от мужской

- Извини, я видно перепутала, я сейчас уже уйду. -ели говорю, из за того что блять, между моим телом с Хиро меньше 5 см.

- Переодевайся уже тут, всё что я хотел я видел

Он отошёл от меня и пошёл за стенку там переодеваться, я где то минуту стою в шоке и потом быстро натянула на себя лосины и топ. Уже собираюсь уходить тянуть за сумкой и слышу

- Чего ты такая стеснительная, ты красная что помидор, если уж так хочешь то можешь посмотреть на меня, я не против. - говорит Хиро через стенку, и я слушаю как закрывается его шкафчик.

- Нет, я пожалуй откажусь, - уже почти выбегаю в раздевалки, и как только хочу закрыть дверь вижу Хиро в спортивках без футболки

- У тебя классная задница в этих лосинах

Он ещё что то сказал, а я не услышала, так как закрыла дверь.

Что это вообще только что было? Я конечно в своих девственных мыслях представляла его, он то что он даже не знает моего имени, а уже видел в белье. Хотя чему я удивляюсь, для него это норма, наверное в его постели были такие девушки что многих они даже не снились. Ему видно просто скучно было и он решил поиздеваться надо мной. Так всё надо взять себя в руки  и идти к Мери.
.
.
.
Господи, я пробыла у неё целый час, она такая нудная и такая силиконовая, интересно  Гусь уже ей присунул? Кстати, надо ему написать.

Кэйт
- Ну и где ты? Или ты уже такой  деловой, что даже забыл о старой подруги? Я тут как бы тебе жду как Хатико. И мне есть что тебе рассказать!

Гусь
- Я уже тут, спускайся на футбольное поле, и я не забыл о тебе, вправду были дела, и я уже знаю во что бы вляпалась. Перед мной извинялся Крис . Жду тебя женушка моя любимая ❤

Кэйт
- А Тиффин перед тобой не извинялся?😏

Гусь
- Что блять? Живо на поле, у тебя 5 минут. Быстро!!!!

Кэйт
-Бегу, бегу

Боже, Гусь как всегда, ведёт себя как мой брат. Моя мама не хранит мою девственность как это делает он. Мне даже кажется что после моего смс у него даже появились седые волосы. Ну, а что бы он уже полностью упал в шок, почему бы не прекрасить историю.

Так окей, почему на стадионе так много парней, и почему они такие красивые и так смотрят на меня.

- Любимая идти сюда, - кричит Гусь и идет ко мне, я стою в шоке что этот мудила уже предумал.

- Что ты уже предумал?

- Ну ты же сама сказала что ты моя невеста, ну и сказал это всем. И как говорится я сейчас тебя представлю своим друзьям.

Вот мудак, тоже не пальцем сделанный, он же это 100% делает что бы ко мне не кто свои яйца не подкатывал. Я конечно его понимаю, но в свои 20 мне тоже уже хочется секса. Но не чего я ему сейчас покажу.

- Ребята знакомьтесь это моя невеста Кэйт, мы с ней вместе с колледжа, она юрист очень хороший, ну а пока она будет работать в моём клубе, тренером по йоге. Ну и ещё так как у нас скоро игра, а в группе поддержки Мия заболела, Кэйт её подменит

- Зай, мы может отойти мне надо тебе кое что сказать это не при всех. -говорю я очень громко что бы все слышали. И да, среди всех его друзей стоял Хиро, он был в шоке, ну конечно он чуть не трахнул невесту своего друга.

- Малыш, мне нечего скрывать от моих друзей, говори при всех.

- Хорошо, ты сам это сказал, так вот мне только что звонили с фабрики напальчников и сказали что они больше не будут с тобой сотрудничать. И я даже не знаю как мы будем заниматься сексом, опять придётся завязывать презерватив на бантик, так как твоих размеров нет, а без него я  тебе не дам.

Я вижу как его друзья, сейчас задохнуться от смеха, та и Хиро тоже, а вот Гусь, готов убить меня прямо  сейчас.

- Блять Катя! Так ребята,она не моя невеста, он моя подруга, которую я сейчас хочу убить больше всего на свете, я это сказал для того что бы вы не подкатывали к ней свои яйца. И особенно это касается тебя Крис и тебя Хиро. Я все сказал.

Я смотрю а Хиро тупо убивает взглядом Криса. И мне это нравится

футбольный клуб (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя