Кэтрин
Выйдя из самолёта у меня было такое волнение, ноги ватные, голова как в тумане. Ну, я знаю одно что не делается то к лучшему. Меня должен встретить водитель Гуся. Вот же жук не плохо устроился.
Выйдя на улицу с аэропорта, ко мне подходит мужчина 50 лет, и говорит что он от мистера Авраменко, я ели сдержала смех так как он не с первого раза выговорил его фамилию. Я села в машину одела наушники и пол часа ехала слушая музыку. Мы уже подъезжаем к клубу и мне сказали подняться на 2 этаж в 22 кабинет. Так как там меня ждет мистер Авраменко. Я лишь улыбнулась в ответ и пошла подниматься по лестнице.
И вот я стою возле его кабинета и если какое-то волнение, мы не виделись с тех пор как закончили вместе колледж, и он сразу уехал в Лондон. Вдруг уже нет моего отбитого на всю голову Гуся, а есть мистер Авраменко, который руководит спортивным клубом. И моих мыслей меня вывел голос парня.
-Ты так и будешь тут стоять или дашь хотя бы мне пройти?- говорит он, и на его лице появилась ухмылка.
- ОФИГЕТЬ! -сказала я слава богу на русском языке но, по-моему лицу было всё видно и понятно.
Тут открывается дверь и я вижу гуся, он улыбается и обнимает меня, но я стою в ступоре и даже не обнимаю его. Он отстраняется на меня и смотрит на меня,а потом на Хиро и говорит
- О нет, Катя не говори что очередная его фанатка- смотрел он мне прямо в глаза. Я поняла что надо собраться и сказала - Нет, ты чего, просто не ожидала что так сразу увижу знаменитого человека.
Гусь и Хиро начинают надо мной смеяться, а я стою красная как помидоры.- Где твои вещи? - спрашивает Гусь,
- В машине твоего водителя - отвечаю я, и он уходит как я поняла то за моими вещами, ноя блин опять осталась вдвоем с Хиро, и как поняла он не куда не спешит, но тупо стоит и смотрит на меня.
Он прерывает тишину и спрашивает
- А ты от куда вообще?- говорит он смотря мне прямо в глаза.
- Ну если говорить вообще то с России - говорю я смотря в его зелёные глаза, они шикарные, и почему именно сейчас в мою голову лезут сцены с фф про него, где он такой грубый, и он берет кого угодно и где угодно, от бы он меня взял прямо здесь. Из моих мыслей меня вырывает Гусь и говорит.- Ты какая то странная, тебе надо поспать, вот тебе ключи от номера, он находится на 5 этажа, как выспишься, то приходи на поле, я там буду целый день, и мы поговорим с тобой о работе, и вообще что было у нас в жизни за эти 4 года. - улыбаясь говорит он
Я лишь киваю и как только начинаю уходить разворачиваюсь и говорю - спасибо ГУСЬ!
- делая хороший акцент на последним слове, и ехидно улыбаюсь смотря в его глаза которые сейчас вылетят из орбит.
Хиро тоже немного улыбнулся с того что я сказала.
А вот Гусь был в бешенстве и сказал только одно перед тем как зайти с Хиро в кабинет - Катя блять иди спать! И не называй меня тут так больше!
Я даже не повернулась в его сторону лишь посмеялась и пошла дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
футбольный клуб (18+)
FanfictionПриехав к другу на работу в спорт клуб, она не ожидала что через какую то неделю её жизнь полностью изменится....