7 глава

141 4 0
                                    

POV Хиро

Господи, почему я должен сейчас готовить ей, она наверное на голову больная, зная что у неё такие проблемы со здоровьем, она ничего не ела, так ещё и всосала бутылку вина.

И вообще почему она поехала в этот мотель одна, и ужралась там. Она очень странная. Но, как для бывшей анорексички у неё ахуенное тело, я бы её нагнул пару раз.

И меня удивляет больше, то что я за неё переживал, может потому что она как сестра Мету, а он мой бро. И теперь мне точно нельзя её нагнуть. Я наверное если это сделаю малыш Мет обидеться.

Так надо идти будить это анорексичку, а то она уже спит почти 15 часов.

Захожу в комнату где она спит и уже жалею что решил её переодеть, что бы ей лучше спалось. Потому что она спала в моей футболке, а она задралась и было видно её сочную задницу. Я б ей вдул, прямо сейчас. Но нельзя

- Ей анорексичка, просыпался давай. Я нехочу что бы ты на моей кровати богу душу отдала. - стараюсь как можно громче говорить и пинаю её в бок.

- А? Что? Ещё 5 минут - ели ели мычит она, я бы хотел посмотреть как бы она стонала от моего дружка

- Не каких 5 минут, давай вставай! Я вообще-то тебе обед приготовил, а он может остыть. Так что поднимаю свою красивую задницу вперёд в ванную. - говорю ей, а она даже глаза не открывает, что ребёнок маленький.  Ну не чего, она сама напросилась, я с ней панькаться не буду.

В туже секунду подхватываю её тело себе на плечо, и не зря, потому что мне открылся вид на её задницу и её тело так вкусно пахнет и задница блестит. Это видно какая-то женская штучка, типо крема блёстками , но мне нравится. Она секунд 15 ничего не говорит, а потом как начинает орать, я думал что оглохну

- ААААААААААААААААААААА- во всё горло орёт эта дура и бьёт меня по спине - ТЫ КТО? ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО? ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ПОЛ ИЗВРАЩЕНЕЦ !

-Сначала я выебу тебя так, что ты сидеть не сможешь, а потом уже выкину из этого дома - говорю я как можно низким голосом, что бы она не узнала мой, почему бы не постебать её, хоть настроение себе подниму.

- ТЕБЕ ЯЙЦА ОТОРВУТ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ТРОНЕШЬ - кричит эта дура и со всей силы кусает меня за спину .

Вот же сучка, даю ей по заднице, да так что там остаётся след от моей руки, она что то там крикнула и замолчала, давно было пора, я открываю двери в ванную и ставлю её на пол, когда она видет меня её глаза ещё чуть и с орбит по вылетают

- Х..Хиро, это ты? Зачем ты меня так напугал? И зачем ударил по заднице, она вообще то до сих пор горит - обиженно говорит она и дует губы

- По заднице ударил, потому что кусаться не надо, а если горит значит я всё правильно сделал. Тебя отшлёпать как следует надо. Ты вообще чем думала когда ехала в этот мотель? И ничего не ела, так ещё и ужралась. - смотрю на неё и вижу, что она становится красной, ей стыдно?

- Я..Я просто.. У меня не было настроения и я решила расслабиться, а про еду я забыла, но когда вспомнила я сразу написала Мету и отключилась, дальше я просыпаюсь у тебя на плече и бьешь меня по заднице.- говорит она, и при этом смотрит в пол.

- О, нет сначала я будил тебя, но ты не как не реагировала, и только потом я тебя взял на плече и ты начала орать и кусаться, за это и получила по заднице, могу добавить- смотрю ей в глаза подхожу ближе и облизую губу, не знаю почему, но от этого девушки текут, а мне это на руку

- Нне ннадо, мне хватило- заикаясь говорит она, значит потекла,это хорошо. А отхожу от неё и встаю возле двери.

- Хорошо, тогда приводи себя в порядок, я привез твои вещи сюда, не все конечно, выбрал которые мне нравятся, так как ты будешь у меня до приезда Мета, а это как минимум 5 дней. И я взял твою косметику она в пакете вон на машинке стиральной, а одежду я тебе сейчас принесу, и пока можешь принять ванную. Говорю я и открываю дверь

- Хорошо, спасибо тебе большое - улыбается она и начинает умываться.

Так а теперь самое интересное я же должен ей принести одежду, ну начнём с белья. Мне на глаза падает красный комплект кружевной и прозрачный. Зачем девственнице такое ахуенное белье и при чем у неё всё такое. У неё в этом деле есть вкус. Затем я беру свою футболку и её черные короткие шорт. Ну, а что? Она будет со мной жить 5 дней, я хоть посмотрю на её задницу, раз присунуть ей нельзя.

футбольный клуб (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя