Глава 1. Начало.

2.2K 103 20
                                    

Это был самый обычный день Он ничем не отличался от всех остальных. Был день. Около 14:30. Шерлок по своему обыкновению сидел в своём кресле и смотрел в потолок. На нём был повседневный синий халат, в котором он всегда ходил дома. Рядом с ним, также в своём кресле сидел Ватсон и читая свою газету отдыхал от раскрытия преступлений.
ШХ- О господи! За неделю не одного даже малюсенького и скучного преступления! Сказал Шерлок, вскочив со своего кресла и гневно махая руками.
ШХ- Какое же гадство!! Говорил он так же рассерженно.
Ватсон, привыкши к подобным сценам лишь смотрел на Шерлока, оставаясь в удобном кресле.
ДВ- Успокойся, Шерлок.- спокойно говорил Ватсон- скоро точно что нибудь произойдёт.
Но ничего не происходило и Холмс всё больше мучался, маявшись от скуки. И тут вдруг зазвонил телефон Шерлока. Он взял свой телефон.
Г- Ало, Шерлок, тут для тебя одно дельце нашлось. Но оно не оче...
Как только Шерлок услышал о деле, он сразу же выкинул телефон, и уже готов было отправиться к Греку, как услышал голос МИСиС Хатсон:
-Мальчики, похоже к вам посетитель.
В этот момент обрадовался даже Джон. Он встал, подошёл к Шерлоку и они вместе направились к двери. Шерлок открыл дверь. В квартиру зашёл Грек, снял куртку и зайдя в комнату начал сообщать:
-Итак, Помнишь я говорил о деле,- Обращаясь к Шерлоку начал Грэк,- Так вот, это будет не самое приятное из дел, которым вы занимались.
Шерлок, заинтересованно сощурился и немного наклонив голову посмотрел на Ватсона.
Джон, в свою очередь, также был заинтересован, он, как обычно скрестил руки ,и, уловив на себе взгляд Шерлока также посмотрел на него и сказал:
-Ну что, Шерлок, берём это дело?
Шерлок перевёл взгляд на Грэка. Тот понял намёк и продолжил:
-Так вот, это дело связано с гей-клубом. Изо дня в день с недавных пор оттуда пропадают посетители. Мы не осмелились посетить подобное дело, поэтому подумали, что оно тебе отлично подойдёт.
-И верно подумали,- с лёгкой ухмылкой сказал Шерлок,- верно, Ватсон?
-Ну не знаю, Шерлок, не знаю как ты, а я, скорее всего не смогу работать в подобном месте. По лицу Джона было видно, что он был очень смущён местом преступления, но не смотря на это, всё же хотел помочь его раскрыть.
Шерлок смотрел на смущённое лицо Ватсона с широкой улыбкой. "Господи, он совсем как ребёнок" думал он и коснулся плеча Джона.
-Мы берём это дело!- продолжая улыбаться говорил детектив.
- Рассчитываю на вас!,- перед уходом сказал Грек.
Ватсон проводил полицейского и закрыл за ним дверь.
- Шерлок, это дело... Джон прикрыл своё смущённое лицо рукой. Не совсем... Мне подходит.
-О Джон, не волнуйся об этом, я тебя всему научу.- немного защурившись сказал Шерлок.
Лицо Ватсона вспыхнуло ещё сильнее. Он зашёл в гостиную и сел на кресло. Шерлок сел напротив него и продолжил:
-во первых, чтоб попасть туда нам нужно будет притвориться парочкой. Так что давай немного потренируемся.
Джон нахмурил свои брови и негодующе смотрел на Шерлока.
Он, в свою очередь, как и всегда, читал Джона как открытую книгу.
ШХ- Послушай, Джон, если мы будем слишком отстранены друг от друга или не будем похожи на пару нас могут раскрыть.- осторожно объяснил Шерлок. И положил свои ладони на плечи Ватсона.
ШХ- чтож, для начала нам нужно привыкнуть друг к другу. Давай начнём тренировку!)

Джонлок. Скрытые мотивы и Тайные желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя