Заранее прошу прощения за ошибки...
А Джон его искал. Искал очень и очень усердно. Время уже около 11:30 утра, можно сказать самый час пик. Повсюду толпа, все куда-то спешат и торопятся, у всех этих людей есть цель, и они знают куда им нужно идти, но Джон нет. Он отчаянно посещает все места, в которых они с Шерлоком когда-либо были, везде, где как он думал мог бы быть Шерлок.
-Шерлок... ШЕРЛОК!!! Шерлок, где ты?
Пробираясь через толпу он в итоге выходит к парку.
Там, на лавочке, закутавшись в свой шарф и сжимаясь от холода, сложив руки на груди с грусным видом сидел детектив.
-Нашёл...,- прошептал про себя Джон.
Он тут же рванулся к лавочке, на которой сидел детектив.
Шерлок сидел неподвижно, но когда Джона уже было видно, когда он был уже в десяти метров от Шерлока, он отвернулся, взглянул куда-то вниз, прищурился, одним словом... Смутился..? Да. Детектив был крайне смущён, почему-то именно сейчас его охватило это чувство - чувство смущения и стыда. Лицо вспыхнуло, он попытался ещё сильнее закрыть его шарфом, но всё равно его истинные эмоции были видны.
Джон этого не замечал. Он был очень рад наконец то найти Шерлока. Он бежал до лавочки, и с каждым следующим шагом его всё больше и больше переполняла радость.
-Шерлок... Шерлок, я тебя нашёл... Наконец то я тебя на...
-Лучше бы я потерялся, Джон...,-Холмс нахмурил брови.
Джон наклонился и присел на лавачку.
-О чём ты вообще... Ладно, важно только то, что я всё вспомнил.,- Джон посмотрел на Детектива со спокойной, но грустной улыбкой.
И тут глаза детектива широко раскрылись, на лице явно были видны удивление, страх и сожаления.
Но больше всего страх. Наверное Шерлок так не боялся даже тогда, когда он был при смерти...
-Вспомнил... Всё?... Всмысле... Совсем всё!? Джон, послушай...
Он пододвинулся к Джону, развернулся к нему лицом, и пытался подобрать нужные слова.
- Шерлок, это ты меня послушай...-Ватсон перебил детектива. Он был серьёзным и решительным.,- Нет... Я вспомнил не совсем всё, но кажется я запомнил самое главное.
-Боже, Джон... Я... Я...,- детектив выглядел очень растерянно. Он положнил свои руки на плечи Джона, но так и не смог подобрать слова для изменений.
-Я знаю, что ты пытался меня остановить, Шерлок...,- Джон как всегда всё неправильно понял... Он взял руки детектива, нежно убрал их со своих плеч, сложил его ладони, поверх положив свои.,- Послушай, Шерлок, ты ни в чём не виноват... Так что...
Детектив растерянно смотрел на Джона. На его с его глаз начали медленно стекать горькие слёзы.
-Почему ты... Только ты заставляешь меня себя так чувствовать...,-Только ты можешь заставить меня плакать... Почему...,- он вытер рукой слёзы.,- Джон, ты всё неправильно понял...
Джон смотрел на Шерлока с удивлением. Он никогда не видел то, как Холмс плачет.( по крайней мере, когда был в здравом уме). Он был ошарашен.
-Шерлок, о чём ты? Посему ты плачешь..?,- тогда до Ватсона дошла мысль.,- Это из-за того, что я с тобой сделал прошлой ночью... Господи, прости, Шерлок, я правда не знаю что на меня нашло...
-Нет, Джон... Нет... Я не знаю, что ты там себе напридумывал, но виноват во всём именно я...
- О чём ты...
-да, это я купил наркотики, да, это я дал их тебе, да, это я накинулся на тебя, не смог сдепжаться, ведь ты бил таким.. таким... Таким милым, Джон! Джон, ты всегда так мил, хоть прост и глуп, но всё же красив и сексуален... Прости меня... Прости...,- Шерлок уже было забил слезами вест парк, он положил логти на колени, а руками закрыл лицо. Он заливался стыдом и слезами.
Эти слова заставили Ватсона вспомнить все подробности.
Он понял, понял и разобрался во всём, что произошло. Он не винил Холмса.
-Шерлок, я тебя не в чём не виню... Ты ведь до этого никого не любил...
-Что..?
-Говорю,- он дотронулся своими ладонями щёк Холмса, приблизившись к его лицу,- Ты любишь меня Шерлок.
Шерлок был в шоке. Он просто смотрел в пустоту. "Любовь... Так это была любовь... Всё это время это была любовь..."
-Смотри на меня, Шерлок.,-Джон был на удивоие уверен и настойчиво,- Смотри мне в глаза.
-Так я... Люблю т... Т... Тебя... Люблю... Всегда любил...?,- он поднял свой взгляд, и пересёкся им с взглядом Ватсона.
-Это я уже не знаю...- Джон улыбнулся.,- я знаю только...
-Шерлок ещё пристальное смотрел на Джона. "Знаешь только что..?"
Их лица близко... Шерлок можно сказать признался, Джон тоже не чувствует отвращения, Джон продолжал всё это время держать Шерлока за его лицо... Но тут...
Он отпустил его, встал с лавочки, перевёл взгляд в сторону Бейкер стрит.
- Пойдём домой, Шерлок.,- На его лице была лёгкая улыбка с ноткой облегчения. Он посмотрел на Шерлока, взял его руку. Она было очень холодной. " точно... Сколько же он просидел здесь..."
Шерлок не мог смотреть Ватсону в лицо. Он молча встал с лавочки, крепче взял руку Джона, и они пошли к квартире под номером 221B.
Но ни один из них не смог сдержать радости от разъяснения этой ситуации и прояснения мыслей, но ни один из них более не мог посмотреть в сторону другого. В итоге они шли по светлой улице Лондона, держась за руки и улыбаясь и смотря куда-то в сторону.Ну чтож... Это конец истории, но только начало их любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джонлок. Скрытые мотивы и Тайные желания.
Любовные романыЧто же на самом деле между Шерлоком Холмсом и Джоном Ватсоном? Раскрытие нового дела разъяснит всё об их отношениях!