Глава 9. Это не то, чего я хотел 3

891 68 9
                                    

Шерлок чувствовал жар горячих и нежных губ Джона. Он протянул руку к лицу Ватсона и нежно положил на затылок. Немного наклонившись вперёд они уже лежали на полу, заворожённые страстным поцелуем.
Джон был обессилен, а детектив возбуждён, он продолжал целовать своего напарника, сначала в губы, затем его шею, затем, дойдя до воротника начал расстёгивать рубашку Джона резко и торопливо.
-Шер... лок...- слабым голосом вырвалось из уст Ватсона.
-Шерлок... Стой... Погоди...- Он попытался оттолкнуть от себя детектива, но слабость в теле ему в этом явно мешала. Шерлок не отступал. Он уже расстегнул половину рубашки Ватсона, и целовал его грудь. Тут Джон уже не выдержал, и серьёзно и громко вскрикнул:
-Шерлок!!
Это заставило Холмса отвлечься. Он открыл глаза и увидел такую картину: Джон лежит на полу, его лицо полыхает, руки на теле Холмса и пытаются оттолкнуть от себя, дыхание тяжёлое и горячее. Он, в расстёгнутой рубашке смотрит на Шерлока своими умоляющими глазами, на которые, кажется, начали наворачиваться слёзы.
-Прекрати... Пожалуйста... Шерлок...
Холмс смотрел на него. Он явно был напуган этой ситуацией и своим поведением. "Боже... Что на меня нашло?!... Как я вообще посмел сделать такое с Джоном!?..."
-Господи...- выглядел детектив так, как будто сам сейчас заплачет. - Джон... Джон! Прости меня... Я...я...-Шерлок был растерян. Он явно не знал что ему ещё сказать.
-Сейчас Джон... Сейчас... Потерпи...
Детектив наклонился к Ватсону и обхватив одной рукой его шею, а другой его ноги, поднял его и аккуратно положил на диван. Он повернулся и быстро помчался в сторону кухни. Он взял стакан Джона, налил туда воды и понёс в гостиную. Зайдя в комнату и увидев своего мучававшегося друга, он подбежал к дивану, и помог Ватсону встать.
-Держи, Джон. Попей. Тебе должно стать полегче. Видя, как тяжело его другу, он придерживал стакан Джона, пока тот пил воду. На улице тем временем уже потемнело...
Как только Ватсон допил воду, Шерлок взял у него стакан, положил его на стол и присел на диван к своему другу.
-Ну как... Нервно перебирая руками спрашивал детектив- Тебе стало лучше? Все хорошо, Джон?
-Как после такого всё может быть хорошо, Шерлок?- Джон закрыл своё лицо руками- Не хочешь объяснить мне что это было?
Он посмотрел на Холмса.
Шерлок же в ответ отвернулся и сказал:
-Это всё моя вина, Джон. Всё что с тобой только что произошло, всё, что тебе пришлось только что ощутить... Всё моя вина.

Джонлок. Скрытые мотивы и Тайные желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя