-О боже... Видимо... Всё таки заснул...
Раннее утро. Детектив приподнял голову с кровати. Он сидел на стуле, положив голову на постель.
Первым делом Шерлок не понял что происходит, и на момент даже забыл какие страсти разворачивались между ним и Джоном, но уже через минуту он помнил все моменты вчерашней ночи. Холмс был сонным, солнце слепило ему глаза, а неудобная поза во время сна приподнесла особо ощютимую боль в спине. Детектив выпрямился, положил руки на талию и выгнулся назад. Затем он вытянул руки и ноги, опракинувшись на спинку стула и сделал потягушки.(хотелось бы на это посмотреть😣😄)
Он сажмурил глаза, а открыв сразу же заметил спящего Джона.
"Джон такой милый когда спит."- подумал детектив.
Он встал со стула и подошёл к кровати Джона. Дойдя до его подушки, Шерлок сел на колени, сложил руки на кровати и беззаботно смотрел на своего... Ну... Его... (Джона)
На его лице была улыбка, а на щёчках и скулах - румянец.
" Ну и что мы теперь будем делать?"- сам у себя спросил детектив. "Я даже не представляю что ему сказать, когда он проснётся" - Шерлок опустил свою голову на руки. Вновь бросив взгляд на спящего Джона он прошептал:
-И все вы, ну, всмысле нормальные люди живёте с такими чувствами.!?
"Как сложно"...
Шерлок встал со стула и направился к двери. Он уже начал закрывать дверь, как увидел, что Джон проснулся и своим сонным, непонимающим взглядом смотрит на него.
Шерлок вздрогнул, покраснел, и быстро закрыв за собой дверь прижался к стене коридора.
Его глаза были широко распахнуты. Видимо он сам от себя не ожидал подобной глупой реакции.
На всеобщее удивление Джон был бодр и увидев реакцию Шерлока был смущён.
" Стоп... Что это он только что...?"
Наконец до Ватсона дошло, что Шерлок так отреагировал на него, также до него дошли и воспоминания с прошлой ночи.
"Стоп... Это же был сон... Да... Точно сон...",- весь тот день он помнил лишь частями. Это не было похоже на реальность.
-Присниться же такое... Хах...
Ватсон сидел на кровати и думал:
" А что с Шерлоком... Может я не так всё понял... "
Шерлок в то время стоял за дверью и думал "что? Что это было? Может быть я болен? Хотя температуры вроде бы нет..."
Он направился в гостиную. За ним шёл Джон, так как хотел спросить что вызвало у Шерлока подобную реакцию.
Холмс же, не заметив его присутствия, сел на диван, взял в руки своего нового собеседника(череп), и спросил:
-Может быть какое-то новое дело отвлечёт меня от подобных мыслей?
От вздохнул и склонил голову.
Из-за двери выглянул Джон:
-От каких именно мыслей, Шерлок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джонлок. Скрытые мотивы и Тайные желания.
Любовные романыЧто же на самом деле между Шерлоком Холмсом и Джоном Ватсоном? Раскрытие нового дела разъяснит всё об их отношениях!