В поисках Проказницы Любви

375 31 60
                                    

Конкурс elismarvi
Возможно большинство людей когда-нибудь задумывалось о том, что такое Любовь. Какие проявления несет в себе и что вообще значит. Много книг написано, много песнь спето об этом чудесном чувстве, когда ты любишь и это взаимно.
Жанр романтики с давних лет был очень популярен. Незабвенная любовь Джейн Эйр к господину Рочестеру (писательницы Шарлотты Бронте), которая пережила трагические последствия, но ничто не остановило девушку на пути истинной любви. Или взять Анжелику, главную героиню серии романов Анны и Сержа Голон, которую покорил красотой души ее муж Жоффрей де Пейрак. Да, пускай он был обезображен внешне, но ум, душа, а также другие качества позволили Анжелике разглядеть в нем человека чистого душой, а затем и полюбить всем сердцем, пройдя через множества испытаний на пути к их совместному счастью.
Наверняка всем известна история Скарлетт О'Хара из романа "Унесенные ветром" прекрасной писательницы Маргарет Митчелл. На его страницах повествуется о девочке, которая постепенно взрослеет, влюбляется, совершает ошибки, в общем, старается постичь взрослую жизнь и как в ее судьбу неожиданно врывается Ретт Батлер. Казалось бы, человек жесткий, который не боится опасностей и проблем, смог добиться в жизни небывалых высот для того времени, но не смог преодолеть тягу к одной единственной женщине – Скарлетт. Много лет он любил ее, делал все, чтобы добиться ее расположения и любви, но видно этому было не суждено случиться. Лишь в конце книги она признается, что любовь взаимна, но будет уже поздно.
Не многие знают, что есть продолжение данной истории, которая была написана уже после смерти ее создательницы, в которой уже влюбленные в друг друга Ретт и Скарлетт наконец воссоединяются.

Так вот, теперь вопрос к Вам, дорогие читатели. Как вы представляете это чувство? Что может чувствовать человек, который влюблен или, возможно, жить не может без своей половинки? Вопрос достаточно обширен, дает волю для фантазии, поэтому мы рады, если вы поучаствуете в нашем небольшом конкурсе.

Мы предлагаем вам создать небольшую историю или использовать уже готовую, в которой сможете раскрыть данные вопросы.
Да, возможно вышеперечисленные примеры не особо современны, но не переживайте, истории нашего времени тоже имеют место в списке лучших, на наш взгляд. Кто знает, может быть, одна из ваших пополнит его. Желаю удачи в создании ваших работ!

Правила конкурса

1. История может быть как новой, так и давно опубликованной. Необязательно завершенной. 

2. Количество глав не должно превышать 30.Основным жанром истории должна являться романтика. 

3. Написать в комментариях название ВАШЕГО произведения, которое будет участвовать в конкурсе.

4. История считается принятой только в том случае, если на ваш комментарий ответил "принято" один из членов нашей команды .


Заявки принимаются до 17 мая, а с результатами конкурса сможете ознакомиться 24 мая!

КонкурсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя