Неподдельная зависимость

207 10 16
                                    

В последнее время свободное время лисицы было занято просмотром сериалов. Ей не хотелось выходить из кокона, в который она сама себя загнала. Задумывалась над вариантом впасть в спячку. Но лисы так не делают. Они не бегут от проблем. Они направляются прямо к ним. Точнее к ней. К Тёмной. На летучую зимняя пора нагоняла тоску. Она уже готова была повиснуть в дупле дерева, уцепившись лапками вниз головой и укрывшись своими большими крыльями. Но Лисица заставила ещё недельку подождать с зимней спячкой. Поэтому Темная засела вместе с грустной Хоро за просмотр сериалов. Элис отказалась, сославшись на нежелание проводить все время в библиотеке и куда-то ушла. Девушки отметили, что коллега стала какой-то нервной, но тяжело помочь другому, когда и сам чувствуешь себя отчужденным.

 Девушки отметили, что коллега стала какой-то нервной, но тяжело помочь другому, когда и сам чувствуешь себя отчужденным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Мы должны что-то для неё сделать, — сказала Хоро, лениво перебирая попкорн деля его на солёный и сладкий.

— И что ты бы сказала? Хей, Светлая, чего потухла?

— Не смешно.

— Хоро, а я и не смеюсь, — на полном серьёзе ответила летучая, зевая, — Просто ты ничего не можешь сделать. Светлые существа всегда устроены сложно. Тёмные проще. От них всегда знаешь, чего ждать.

— А по тебе и не скажешь, — фыркнула лисица.

Включив сериал, они на время отключились от проблем и забот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Включив сериал, они на время отключились от проблем и забот. Тёмная поглощала его как губка, смотря одну серию за другой. Хоро устала и ненадолго задремала, засопев.

— Нет! — выкрикнула через какое-то время летучая, — Такого не может быть, черт возьми!

Лисица вскочила и испуганно посмотрела на девушку, что от злости собиралась кинуть в проектор что-то потяжелее. Еле остановив Тёмную от ошибки, Хоро окончательно проснулась.

— Ты видела это? Как можно снимать сначала такой шедевр, а под конец опустить сериал на дно? Это возмутительно! Я буду скандалить.

— Лучше бы взяла и написала бы свою историю, — зевнула лисица.

— А это мысль!

— Но я же...

— Решено. Напишу фанфик. А ты мне в этом поможешь!

— Что?! Да я только проснулась, да и тебе через неделю в спячку.

— Сон подождёт.

— А давай-ка ты пойдёшь спать, а я лучше с Элис почитаю фанфики. И тебе оставлю почитать.

— Нет, я тоже хочу. Так что сначала конкурс. Потом сон.

Условия конкурса:

У вас когда-нибудь было желание написать фанфик, но вы не решались написать его? Что ж, а почему бы и не заняться этим сейчас? Или же вы уже написали столько, но нет возможности показать его миру?

1. Жанр: фанфик

2. История имеет место быть как новая, так и ранее опубликованная;

3. Ограничение по главам: нет;

5. Если кто-то из команды HoroFox ответил «принято», то произведение считается учтённым.

Заявки принимаются до 24 января (включительно), а с результатами конкурса вы сможете ознакомиться уже 8 февраля.

КонкурсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя