Эскапада мага

257 21 56
                                    

Ночи, проведенные среди библиотечных полок, не привели девушку ни к чему хорошему. Сонная лисица прошмыгнула сквозь стеллажи и скрылась во тьме. Единственное место, куда доступ был открыт только ей. Попытки пробраться в святую святых не закончилась для незнакомцев ничем хорошим. От воспоминаний Хоро хмыкнула и открыла дверцу, так сильно напоминающую очередную книжную полку.

Пробыв в секретном помещении от силы минут пятнадцать, Хоро с довольной улыбкой держала в руках нужную потрёпанную книгу.

Совет был созван в течении получаса. Очередное опоздание Темной казалось событием привычным и закономерным. Хоро налила рыжеволосой кофе с молоком, а перед Элис поставила бокал вина. Удивленный взгляд девушек был принят Хоро холодно и отстранено. Лисица уже долгое время витала в своих мыслях и попутно думала о том, как правильно начать диалог. Всё это казалось помешательством и не более того. Однако идея, уже пару лет затаившаяся в сердце, не давала возможность спокойной жизни.

 Однако идея, уже пару лет затаившаяся в сердце, не давала возможность спокойной жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Невообразимое количество миров, истории, о которых никто не знает. Все магические полноценные произведения, что придумывают авторы. Знаете, о чем говорится в книге? — глаза лисицы загорелись, она ткнула указательным пальцем на фолиант, расположенный посредине стола, – Все это правда. Разные миры, разные герои и события. Все это происходит. Но не здесь. И сила, что дает нам фантазию – магия. Дамы, это нечто большее, чем просто книга. Это правда.

– Почему тогда ты молчала? – одновременно спросили Тёмная и Элис.

— Забыла. Заплутала. Неважно, — отмахнулась Хоро, перелистывая страницу за страницей в поисках чего-то, что может понравится девушкам.

Суматошное поведение для привычно спокойной лисицы было похоже на безумие. Словно в нее вселился бес. Но Темная точно знала, что такого не может быть. Иначе та почувствовала бы зловредного духа.

— Смотрите, например. История про девушку, которая решилась пройти отбор невест для будущего императора. Но становится женой она не собиралась. Более того, не знала, что со своим даром и родословной пройдёт дальше. Только вот игра со смертью путает все карты, чтобы вернутся в целости и сохранности домой..., — громкий стук по столу сбил Хоро с мыслей. Лисица посмотрела в сторону Элис и увидела нахмуренные брови.

— А можно без продолжения?

— Почему?

— Ты еще спрашиваешь? Не люблю спойлеры. Может, я почитать хочу? — Элис не была уверена в своих желаниях, но знать, чем закончится история точно не хотела. Если уж и выяснить ответ, то только с помощью чтения. И никак иначе.

— А это мысль! — воскликнула Темная, долгое время сидя в тишине.

Элис допила вино, а Хоро закрыла книгу. Девушки внимательно слушали коллегу.

— Разве мало фэнтези-история на Wattpad? Так почему бы не устроить такой конкурс? Необычные миры, попаданцы, величественные драконы, тьма, рвущаяся завладеть всем и вся, —вдохновленная речь Темной была прервана хохотом Хоро.

— Снова ты о себе.

— Неправда, — высунула язык рыжеволосая, обратилась в летучую мышь и удобно уместилась на пустом стеллаже.

— Мысль интересная. Жанр фэнтези так велик. Так почему бы не узнать о том, насколько? — задумчиво произнесла Хоро, — Итак, конкурс...а начнем мы с правил.

Условия конкурса

1. История может быть как новой, так и давно опубликованной. Обязательно завершенной;
2. Количество глав не должно превышать тридцати.
3. Основным жанром истории должно являться фэнтези;
4. Написать в комментариях название ВАШЕГО произведения, которое будет участвовать в конкурсе;
5. История считается принятой только в том случае, если на ваш комментарий ответил "принято" один из членов команды;

Заявки принимаются до 14 сентября, а с результатами конкурса сможете ознакомиться 27 сентября!

КонкурсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя