2

22 3 0
                                    

В шесть вечера захожу за Кортни. Собираются тучи и ветер очень холодный.

Кортни обожает ливень. Не было ни одного такого дня, когда она не прибежала бы ко мне и не вытащила бы на улицу. У нас не часто бывает прям солнечная погода, в основном просто серое небо или облака, но она всё равно обожает дожди.

- Добрый вечер, а Кортни можно? - дверь мне открывает её мама. Она мне всегда кажется очень странной, даже побаиваюсь её немного. Удивляюсь, как её родители всё ещё живут вместе, они же такие разные. Незнающий человек, если видит Кортни с родителями, видимо, считает своим долгом спросить, сколько им лет, потому что вместе они смотрятся крайне странно, ведь её отец внешностью вовсе не дотягивает до своего возраста, а мама наоборот - соответствует.

- Кортни! Иди сюда! - кричит она и уходит на кухню.

Кортни выходит из своей комнаты. В моей тёмно-зелёной кофте, которую не возвращает с рождества, и в чёрных джинсах с прорезями на коленях, соответственно, в таких же, как и у меня. Давно ни в чём, кроме них, я её не видел. Она улыбается и обнимает меня, затем принимается надевать свои убитые когда-то белые кроссовки, приземлившись на пол.

Всегда поражался тому, как она завязывает шнурки вместе с протезированной рукой. Она накручивает шнурок на один из пластиковых пальцев, затем он сгибается с соответствующим звуком, Кортни отводит протезированную руку назад - кроссовок затянут. Завязывает узел  только пальцами одной руки и заталкивает шнурки под бок - мучиться с бантиками ей никогда не хочется, хоть так, вроде, и практичнее.

До этого у неё был обычный протез, который даже не двигался, а на новый год ей поставили этот. Я никогда не видел её без протеза и вообще не знаю, почему он у неё. Не спрашивал, не рассказывала, а мне, так-то, плевать.

- Пойдём. - Кортни поднялась с пола и ткнула меня в бок, я, задумавшись, не сразу понял.

- Расчешись! - слышится с кухни.

Кортни, закатив глаза, берёт с рядом стоящей полки с зеркалом расчёску и несколько раз проводит ей по голове, похоже, просто выдрав себе немного волос. Мы наконец выходим на улицу.

- Ну просто собери их, в чём проблема! - говорю я, спускаясь вниз по лестнице.

- Да я же уродина с хвостиком! Зачем мне такие скулы? - возмущается Кортни, сложив руки на груди.

рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя