Пролог

62 4 3
                                    

Предисловие: ребят, я писала это нечто ещё с далёкого 2018 года до осени 2020 и тогда (да и сейчас не особо) линии сюжета и характеры персонажей продумывать не умела. Здесь всё не так хорошо сделано, как в других моих работах. Эту книгу, хоть и в недописанном виде, я выложила из черновиков только потому, что она стала интересна некоторым людям.
Но я задумалась о её судьбе. В неё навалено много всего в какой-то степени из-за того, что моя тогда тринадцатилетняя душа просто хотела найти спасение от одиночества и вылила все проблемы, о которых уже не могла молчать, на этих персонажей. Мне, честно, эта работа не нравится, но я горжусь тем, что она была моим первым начинанием и когда-то спасла меня от разных не очень хороших вещей.
И лучше пусть тогда она будет видна на сайте, хоть и дописывать я её не буду, ведь есть версия, где эти герои получили новую судьбу – книга "Мёртвые звёзды".

* * *

Я отрывками помню этот город. Последний раз мы приезжали к бабушке с дедушкой лет семь назад, но теперь будем жить с ними в одном квартале. Никогда не представлял себе такой расклад событий: неожиданный уход отца, переезд из города, находящегося через мост от Нью-Йорка, в портовый город, о котором никто и не знает. Хотя, наверное, всё, что делается - всё к лучшему. Может здесь и жизнь наладится.

Мы едем уже больше десяти часов. Я люблю ездить на машине, но очень утомительно, когда едешь долго.

Вдруг, мы проезжаем стенд с огромной надписью «Добро пожаловать». Я надеюсь, что скоро мы наконец прибудем в пункт назначения. Меня эта мысль очень радует, в голову сразу лезут хорошие надежды о новой школе и новых друзьях.

Спустя некоторое время и несколько километров, мама сворачивает вправо на неасфальтированную дорогу. Буквально через минуту мы подъезжаем к кварталу. Как я помню, здесь живут бабушка и дедушка, мамины родители. Наверное, очень хорошо, что мы будем видеться намного чаще, чем раньше.

Мама припарковывает машину к одному из многоквартирных четырехэтажных домов. У входа я замечаю бабушку.
Она объясняет мне, куда относить вещи, которых у нас не так уж и много.

В парадной пахнет сырость, стены в облезшей жёлтой краске создают впечатление, что дом вовсе не заселён людьми. На этажах горит тусклый свет.

***

Позже я погулял по кварталу. Узнал, что недалеко отсюда есть старый пляж, но там были какие-то взрослые люди, поэтому не рискнул туда спуститься. Из людей в самом квартале я встретил только двух старушек, которые разговаривали, сидя на скамейке перед одним из домов.

Я не хочу идти домой, там скучно, а поговорить с бабушкой и послушать её причитания о том, как я вырос, я успею и вечером. Решаю посидеть на детской площадке, находящейся перед самым первым домом.

Здесь шесть домов, которые стоят в два ряда. Они все одинаковые - кирпичные, четырёхэтажные, ну кроме одного. И ещё три очень странных дома. Они не похожи на обычные коробки, как остальные, а будто склееные из множества кусочков и стоят отдельно от этих шести. Не думаю, что там вообще кто-то живёт.

Сажусь на старую качелю, которая сразу издаёт противный скрип. На площадке никого, кроме девочки моего возраста, может младше, не обратившей на меня внимания.

Она рисует что-то в альбоме, лежащем к неё на колене. Я просто сижу и смотрю куда-то перед собой. Позже, боковым зрением замечаю, что та девочка идёт ко мне.
Она садится на качелю рядом и дружелюбно здоровается, на что я отвечаю также. Осмотрев её с головы до ног, я замечаю то, чего точно не ожидал увидеть. Вместо её левой руки железный чёрный протез, начинающийся чуть выше локтя. Я никогда не видел подобного вживую, только по телевизору. И мне, на самом деле, ужасно стыдно за то, что так открыто пялюсь на её руку, даже не в силах перевести взгляд на что-то другое.

- Офигеть! - выдаю я и сразу прикрывают рот рукой. - Ой, извини, я просто не видел подобного никогда!

- Все так реагируют в первый раз, ничего страшного. Тебя как зовут?

- Луис. А тебя?

- Кортни. Мне 11, а тебе?

- Тоже.

Как же тут тихо. Только птицы иногда прерывают гудящую тишину. Пока я снова не ухожу в раздумья, Кортни спрашивает:

- А ты давно тут живёшь? Я не видела тебя раньше.

- С сегодняшнего дня.

День, кстати, хороший, только облачно слишком.

Новая жизнь? Ну привет.

рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя