Глава 12. Желание победителя

366 19 23
                                    

Каве сидела на подоконнике, подтянув под себя ноги. Мыслями девушка была не здесь и потому подруга, вальяжно развалившаяся на ее кровати, молчала, терпеливо ожидая, когда хозяйка комнаты заговорит.

- Поздравляю, ты победила. - Тишина уже затянулась, потому Тай решила взять инициативу в свои руки, - И что теперь будешь делать? Какое желание загадаешь? О чем попросишь Чародольца?

- Знаешь, я и не представляю. С начала я участвовала в Чаклуне, потому что Чакла велела. Не хотелось ее подвести. Потом для Рика, что бы не дать Эгосу победить. - Задумчиво произнесла Лизард и прикрыла глаза, словно пыталась сконцентрироваться на чем-то.

- Стой, стой, стой, подруга. Я что-то пропустила? Стригой просил тебя выиграть Чаклун, а я об этом узнаю лишь сейчас? - Тай приподнялась на локтях и бросила обиженный взгляд на Каве.

- Прости, не знала, как сказать. Но давай это позже обсудим. Все-таки у нас не так много времени, церемония начнется меньше чем через час. - Оправдываться она не хотелось, да и забивать голову лишними мыслями тоже, потому отмазка про церемонию была как раз кстати.

- Ладно, но вот после ты получишь сполна за свое молчание.

- Уже боюсь. - Со стороны окна раздался приглушенный смех.

- Ты так и не сказала, каково твое желание. - Напомнила Тай. Ее одолевал небывалый интерес.

- В том-то и проблема, что мне ничего не нужно. - Открывая глаза и легонько пожимая плечами, сообщила победительница чаклуна.

- Так уж прям ничего? - усомнилась чара.

- Единственное о чем бы я мечтала, так это никогда больше не расставаться с Риком. Он стал мне действительно дорог, а впрочем, почему стал? Может уже тогда он был для меня больше чем знакомым полудухом-убийцей?

- Мое мнение по поводу Чародольца ты уже не раз слышала. К сожалению это тебя не вразумило. Попробую вернуть тебя с небес на землю другим способом. - Тай опустила ноги с кровати, принимая сидячее положение, и взглянула в глаза Лизард, - Сама посуди, он полудух. Одна из его особенностей это бессмертие. Он не стареет и живет вечно. Ну, пока не найдется тот, кто осилит убийство Князя.

В то время как ты обычная чара, над которой властно время. Ты будешь стареть. Сначала может у вас все и будет не плохо, но потом, разве молодого Князя будет интересовать старая дева? Он быстро найдет тебе замену.

Чародол. Чародольская княгиняМесто, где живут истории. Откройте их для себя