Дорога, по которой они шли, часто петляла, напоминая лабиринт, и уже спустя пару минут, Каве бросила идею запомнить дорогу. Судя по тому, как уверенно шагал драконорог, подхватив чару под локоть, он знал все закоулки сада, что с высоты птичьего полета имел форму правильного пятиугольника. Каве, впрочем, успела подметить, что на вершине каждого из углов росли огромные, раскидистые клены.
- Куда мы идем? - нарушила молчание чара, понимая, что драгонорог первым не заговорит.
- До Чаклуна два дня, а завтра Шоколадный бал, и будет не до тренировок, - голос его был низкий и бархатный, но холодный.
Капля вежливого терпения в сером и бесчувственном голосе явно давали понять, что драконорог не так уж и рад их партнерству. Нет, он будет терпеть ее, но не считаться. С Великим Мольфаром. было иначе и, несмотря на свой опыт и статус, он уважал мнение Каве, не всегда принимал, но считался с ним.
Доверял ли? - Возможно, но не принимал за мешок картошки, что вынужденно болтается у него на спине.
- Я считаю, нам стоит полетать, чтоб привыкнуть друг к другу. Все, что требуется от меня в воздухе, я выполню, но не пытайся помогать или подсказывать мне - ты сделаешь только хуже. Я сам все знаю, полеты это моя стихия. Ты же отработай-ка лучше приемы, если вдруг придется сражаться на земле, - и, не дав девушке возразить, продолжил. - Для тренировок в нашем распоряжении будет большое поле. Туда-то мы и направляемся. Запомни, о том, чтобы не упасть во время полета, должна заботиться ты, а не я.
В груди у девушки обидно кольнуло - "Да за кого он меня принимает? Ведет себя со мной, как с маленьким несмышленым ребенком!" - Она резким движение высвободила свою руку и отошла от драконорога, гордо смотря тому в глаза.
- Я не свалюсь, уж будь уверен. Главное сам рога не лишись, - Едко ответила девушка. Флэр недовольно хмыкнул - подобное поведение напарницы ему определенно пришлось не по душе.
- Я о себе сам позабочусь, тем более мы участвуем с финального круга, так что охота будет вестись не за моим рогом, а за тобой.
- Я знаю, - недовольно прошипела Лизард. - И без тебя разобралась в правилах.
- По тебе незаметно. И что только Стригой в тебе нашел? - чуть тише добавил он. - Обычная заносчивая девчонка, считающая себя королевой мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародол. Чародольская княгиня
FanfictionНа смену тайнам, заговорам и интригам пришли спокойные учебные дни. Уже год Каве Лизард обучается и живет в замке Чаклы. Все бы прекрасно, но сердце желает хоть на денек вернуться в такие дорогие Карпаты. Но предательство и ложь ожидают ведьму в род...