Эпилог

480 25 27
                                    

Каве сладко потянулась, не открывая глаз. Вставать не хотелось. Рука по привычке потянулась к другой половине роскошной кровати, но там оказалось пусто. Открыв глаза, девушка убедилась: в комнате она была одна.

"Куда делся Рик? Планов на сегодня у нас вроде не было..." - рассеяно подумала она.

Дверь за спиной открылась, впуская кого-то в комнату.

- Убирайтесь прочь! Не видите, я сплю! - Уверенная, что это ее непутевые служанки, Каве поддержала свои слова не очень метким броском подушки.

- Не думал, что сон тебе дороже, чем я. - С ехидством заметил ее гость.

Каве резко обернулась. Этот голос она узнает из тысячи... И вправду, около подушки, одиноко валяющейся на полу, стоял Рик Стригой с небольшим подносом в руках. Первое, что бросалось в глаза, так это золотистая чашка, от которой поднималось облачко пара. Нос уже щекотал пряный аромат любимого напитка.

- А что к кофе? - мгновенно сменила гнев на милость девушка.

- Тортик. - расплылся в улыбке Князь.

- Какой? - протянула Каве, уже в нетерпении прекрасного завтрака.

- Шоколадный, - подражая ее манере, протянул Стригой, - Как ты любишь.

- Обожаю тебя. Ну и что же ты стоишь в дверях?

- Опасаюсь второго снаряда. - Каве глянула на подушку, улыбаясь. Она откинула одеяло, садясь, и похлопала рядом с собой, приглашая уместиться рядом.

- Завтракай и собирайся, нас ждет одно интересное дельце. - Проговорил Рик, оказываясь рядом.

- И что за дельце? - поинтересовалась Каве, протягивая руку за кофе.

- Да так, ничего особенного. К нам сегодня делегация из Карпат приезжает. - Девушка подавилась напитком, а полудух, довольный произведенным эффектом, продолжил, - Витрус давно просил повторных переговоров. Он желает подписать мирный договор. Я решил, ты не захочешь ехать в Карпаты, потому настоял, что переговоры пройдут в нашем замке. Ты же не против? - Князь невинно похлопал глазками.

- Нет, конечно, это твое дело, где устраивать переговоры. Но при чем тут я?

- Ну, во-первых теперь это не мое дело, а наше. А во вторых я бы очень хотел, что бы ты не просто присутствовала, но и сама приняла решение.

Чародол. Чародольская княгиняМесто, где живут истории. Откройте их для себя