На следующий день
Утро, солнышко приятно начинает светить всем людям в окна.
Молодой парень по имени Изуку только-только проснулся. Парнишка был очень бодрый и был в предвкушении того что его ждёт сегодня.
Но когда парень вышел из комнаты вся бодрость куда-то улетучилась.
Изуку ленивой походкой пошел на кухню где на столе уже стояла тарелка с яичницей а около тарелки записка от мамы.
Изу медленно подошёл к столу и взяв бумажку сел за него(за стол).
Парень стал читать что написала мама и одновременно кушать. Когда парень доел то он устало сказал.
- опять двадцать пять*вдох-выдох*. Ну блин...
(В записке было написано)
"Дорогой Изуку, я уезжаю в командировку. Прости что вот так но ничего не поделаешь я сама про это только что узнала. Если бы я могла, я бы осталась с тобой но...не могу.Поэтому милый, пожалуйста будь осторожен. Я оставила тебе денег на столе, и не забывай мне звонить!
С любовью твоя мама"
Парень был не удивлён такому повороту событий. Поэтому он покушал и пошёл в комнату одеваться в школу как вдруг на телефон Изуку пришло сообщение.
-" привет Изуку-кун!"
-" эм, привет Ян"
-" э! А как ты понял что это я?"
-"догадался"
-"ну ладно..."
-" так чего вам? Мне в школу нужно идти..."
-" оу, да точно! Я хотел спросить, ты сможешь придти сегодня по этому адресу?"
*Кинул адрес*
-" да смогу но только вот во сколько?"
-" в 17:33, сможешь?"
-" угу, ладно"
-" ну тогда пока!"
-" ага, пока"Парень устало вздохнул но всё же пошел одеваться. День должен быть "весёлым".
Настроение у Изуку упало к нулю, а вот лень поднялась к ста процентам.
Изу вспомнил про школу и посмотрел на время. Минуту Мидория стоял неподвижно но потом заорал на всю квартиру и как флеш побежал в комнату а потом и в школу.
К сожалению Деку немного опоздал на урок на 5 минут(чувак после того как я настолько опаздывала то я думала что я сдохну от ора училки)).
(В школе ничего такого не происходило поэтому можно и пропустить этот момент)
После школы парень чертовски устал и хотел просто лечь в постель и поспать.