4

297 21 6
                                    

Парень медленно открыл глаза и остолбенел внутри было чертовски красиво и просторно.

От удивления Изуку даже немного приоткрыл рот.

-.... Воу, как красиво...

С восхищением сказал Мидория.

- хех, я знал что тебе понравится! Ладно, пошли быстрее нас уже ждут!
- а-ага...

Ян лишь искрине улыбнулся и взяв руку парня потащил его по длинным коридорам в какую-то комнату.

Так парни шли минут 5 пока не дошли до красивой чёрной двери с золотой надписью.

Изу даже не смог толком разглядеть что там было написано как его уже затащили туда.

- приветик ребята! Я привёл нашу звёздочку!

Неимоверно быстро проговорил Ян и выставил вперёд Мидорию.

- вай, какой он красавчик! Вах, и ты ещё на гитаре играешь! Господи какой ты неимоверно крутой!! А сколько тебе лет?! А как тебя зовут?! А во сколько ты научился играть?!

Не затыкалась маленького роста девушка которая начала крутится вокруг Деку и рассматривать его.

- ох Элис заткнись уже пожалуйста! Парнишка сам скажет кто он. Да?

Сказал высокий тёмноволосый парень.

- а, эм....ага.
- не стесняйся Изу-чан!
-..... Ладно.

Парня усадили на стул и девушка начала пречёсывать ему волосы. А Мидория в свою очередь начал рассказывать о себе.

Так они разговаривали несколько минут и парень спросил.

- эм, Элис а что мне нужно будет делать...

Немного нервничая и стесняясь спросил он.

- тебе нужно будет только выйти на сцену сказать кто ты и спеть песню.

Ответила девушка не отвлекаясь от своего занятия.

- ммм... Ладно я понял.
- вот и отлично!

Девушка улыбнулась.

Элис отошла от парня и посмотрев на него сказала.

- ты просто прекрасен!

Изуку залился краской, заикаясь но всё же ответил.

- с-спасибо...

Покраснел ещё больше и отвернулся от блондинки.

- Изуку тебе уже пора на сцену!

Сказал Майк(эт тот парень что заткнул Элис).

- м? Д-да... Конечно.
- стоп! Ему ещё нужно надеть костюм который я подобрала для него!
- агх, быстрее! Я жду вас!

Разозлился брюнет.

- ладно.

Одевшись Мидория пошел вместе с Майком на сцену.

Около входа на сцену Изу дали его гитару и сказали что сейчас будет его черёд идти на сцену( что-то слишком моно слова "сцена" не находите?).

И тут прозвучал голос Яна.

- а сейчас дорогие гости на сцену выйдет молодой талант и сыграет вам чудесную песню( блять что я пишу?).

Деку взошел на сцену и встав около микрофона начал говорить просто завораживающим голосом.

- привет, меня зовут Деку и сегодня я спою для вас...

После того что сказал Изу люди начали аплодировать в в предвкушении того что будет петь этот пацан.

Взяв в руки гитару Изуку начал медленно перебирать пальцами по струнам и наигрывать мелодию.

(Кароч мне лень писать то что он спел, скажу просто то что это песня называется "одуванчик")

Когда Изуку закончил петь то он услышал как все ему хлопают и хвалят его голос.

Парень встал поклонился и сошел со сцены.

Продолжение следует....

Вот! Я это сделала!! Всё я ушла читать мангу!!!

Вот! Я это сделала!! Всё я ушла читать мангу!!!

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Нравишься(Заброшен)Where stories live. Discover now