Кароч хочу сказать что мне лень описывать то что происходило у Изу и Баку на протяжении 10 месяцев, так что вот. Приятного прочтения (*'ω`*)
Pov Изуку
С того момента как я впервой вышел на сцену прошло уже 10 месяцев.
За столь дольгое время я стал очень популярным. В школе ко мне относятся почти также как и до этого, вот только Каччан (бля я забыла как правильно пишется его кличка, пздц я лохಡ ͜ ʖ ಡ) почему-то перестал надо мной издеваться.
Узнал я это когда проходил мимо него и он даже не наорал и не ударил меня. Я если честно тогда очень сильно удивился.
Вот с мамой наши отношения ухудшились. Она нашла себе не очень приличного.. парня, он много пьёт, и нет не чай а алкоголь. Он курит как паровоз. И знаете что самое худшее? Он всему этому дерьму учит маму.
Маму чуть три раза из роботы не уволили, ведь туда она часто приходил в не самом трезвом состоянии.
Я конечно много зарабатываю и могу сам себе прокормить и жить отдельно, но я не верю этому алкашу, по другому я не могу его назвать ведь его имя я благополучно забыл..
Так вот я сей час на очередном концерте выступаю со своей очередной песней. Даа... Это утомляет.
Я выхожу на сцену в простой кожаной куртке коричневого цвета с мехом на капюшоне жёлтого цвета, в серой футболке и чёрных рваных на коленях штанах, облегающие меня и показывающие мой упругий зад.(Реп маза фака, или как там🚬😎)
В ухе серёжка, под глазами синяки от недосыпания, худое телосложения и наконец волосы которые я покрасил в чёрный. Волосы отросли мне до плеч и я их завязал в невысокий хвост.
Я беру в руки микрофон и начинаю петь своим немного охрипшим голосом. Я не выражаю никаких эмоций. Мне плевать...
Да, мне всё больше и больше кажется что у меня глубокая депрессия. Меня это особо и не парит, само пройдет.
Мне дарят цветы и подарки, как это "мило" с их стороны. Я заканчиваю петь и уже чуть ли не задыхаюсь от эйфории чувств в нутрии меня, мне до безумия нравится петь и играть на моей не новой гитаре. Это заставляет на мгновение почувствовать себя счастливым.
В конце на последней ноте я счастливо улыбаюсь и чувствую как мне громко аплодируют и говорят насколько я крут и красив. Я вздыхаю и утопаю в океане чувств переполнявших меня.