1

1.6K 98 8
                                    

Женька болела уже пять дней. Чёртов бронхит! Ромка вздохнул и перевернулся на другой бок, ну как перевернулся, переложил голову с левого предплечья на правое, другой позы для скучных лекций «Компьютерная графика в рекламном бизнесе» он не знал. Эта дисциплина давалась рекламщикам с ознакомительной целью, отделаться можно было лёгким зачётом, да и молодая преподша, Алина Андреевна, особо не зверствовала. Вон, полгруппы вообще не пришло, да и Ромка остался только из-за того, что настроения куда-то идти просто не было. Решил на паре отоспаться, полночи возле Женьки крутился.

— Слышь, староста, — забасил Волков, — говорят, Алина заболела. Может, не будет пары?

— У нас замена, — пропищала Лерка.

«Ещё и замена! Может, уйти, пока не поздно?» — Вайзенберг зашевелился, сгрёб со стола приготовленные больше для антуража, чем для учёбы, ручку и тетрадь, вскочил на ноги, как дверь в аудиторию открылась:

— Давно меня не приветствовали стоя, — сжимая в одной руке какие-то книжки, а другую даже не удосужившись вытащить из кармана брюк, перед группой явился Ко֝лин. — Добрый день. Кто не знает, меня зовут Эдуард Сергеевич. Я буду замещать Алину Андреевну до её выздоровления.

Ромка нехотя опустился на место и, как и прежде, растёкся по столу. Колина он знал как Женькиного препода, до сегодняшнего дня он пересекался с ним только в университетских коридорах. Как и положено творческому человеку (весь универ знал, что в студенчестве он был подающим очень большие надежды художником), всегда выглядел стильно, иногда даже креативно, считая внешность своей визитной карточкой, а там было что показать – и фигура, и лицо, девчонки готовы были отдаваться Эдику только за его руки, чем тот (хотя это было только на уровне слухов) активно пользовался. При всём при том Колин не был пустышкой, как думали вначале про сына ректора Института прикладной математики этого же универа, в первый же год зарекомендовал себя как знающего, строгого, но справедливого преподавателя. Вот и теперь, не прошло и пятнадцати минут с начала лекции, а Эдуард Сергеевич втянул присутствующих в аудитории студентов в жаркий диспут, заинтересовал, доказывая, что не бывает скучных предметов, бывает неверный подход к подаче материала. И только Ромка, прикрыв глаза, старательно делал вид, что дремлет, невольно прислушиваясь к голосу препода, который тоже был что надо. Не Эдик, а ходячий идеал!

РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя