Декабрь 2019"О мой Бог,мой Владыка!Я поклоняюсь тебе одному и преподношу тебе эти дары.Прими их и одари меня безграничной властью.Прошу.Ты один мой Бог!Только ты достоин уважения в этом мире,великий Гитлер!"
* * *
Апрель 2020
-Собирайте войска!Распространите указ о воинской повинности мужчин старше 14 лет!Начните обучать солдат иностранным языкам. Того,кто посмеет ослушаться ждёт пожизненное рабство в качестве уголовной ответственности!
* * *
Сентябрь 2021
-Сэр,численность армии составляет 15 млн.человек.
-Довольно.Начинайте наступление.Действуйте по плану.* * *
Неожиданные захваты стран последовали друг за другом.Не успевая отражать удары врага,они сдавались ему.Армия Германии росла день за днём.Даже самые сильнейшие державы преклоняли колени пред могучим и властным Адольфом Хелмайном.
Названый в честь фашиста Гитлера,он унаследовал его черты характера,словно по наследству.И являлся жестоким и хладнокровным тираном.Он захватывал государства,идя постепенно к своей цели.А цель его заключалась в захвате мира и становлении "Богом".
Гитлер считался для него символом власти и независимости.Он старался быть похожим на него во всём.Мечтал,чтоб от одного его имени сотрясались небеса и пугались люди.Хелмайн решил начать войну,которая принесёт ему власть над миром.Все державы будут зависеть от него также,как и жизни людей.-Я буду распоряжаться ими,как захочу.Они будут моими рабами.Моя армия будет самой могучей и кто пойдёт против неё будет разнесён в прах!Я соберу свой гарем,все женщины будут моими!Эта ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА сделает меня Властелином мира!И никто этому не помешает!Абсолютно никто!
* * *
Июнь 2024
-Сэр,поход закончился победой над США.
-Хахаха.О дааа!Молодцы!Ты очень умелый командир,Хенри.Я удивлён.Ни одного поражения. Впечатляет!Надеюсь ты до конца будешь таким же?
-Конечно,сэр.
-Ну,ну.Ты же знаешь,что я сделаю,если будет наоборот.
-Да,сэр.И ещё...на западе основные державы захвачены,более мелкие государства будут взяты американскими войсками.Мы должны двигаться на восток для захвата России.На севере...
-Россия?Ах,да!Я уже и забыл.Как я мог?Ведь она моя главная мечта.Я отомщу ей за победу 45.Идея правильная, двигайтесь на восток.Начнём с слабо вооружённых территорий,а дальше посмотрим.* * *
Апрель 2025
-Мы захватили 17 городов России,-сообщил Хенри
-Так держать!О,мой Бог,спасибо тебе!...Какой город следующий?,-он был очень счастлив.
-Астрахань.
-Численность армии?,-с широкой улыбкой спросил Адольф.
-9 миллионов солдат.Европейские страны тоже отправляют свои войска.Ведь Россия их заклятый враг,поэтому волноваться о солдатах не стоит,сэр.
-Ты очень мужественный и умный.После захвата всего мира я дам тебе под управление любую страну.
-Спасибо,сэр.Но не стоит.
-Стоит,ты многого стоишь.Выбирай.
-На ваше усмотрение,-он старался скрыть свою радость,и у него это хорошо получалось.
-Я сказал выбирай!
-Простите...Можно я возьму под своё руководство...Россию?
-Россию?!Ты хочешь выступить против меня?!
-Нет,вы что?Я бы никогда на такое не пошёл.Я просто хочу отомстить им за смерть моих предков.За каждую пролитую немецкую кровь.Они будут страдать также,как и страдали немцы. Они познают, что такое смерть близких. Они будут умирать от голода,холода, болезней,насилия...-Хенри был зол и на самом деле жаждал мести.Но хотел ли он мстить России?
Всё это время Хелмайн не отводил взгляд от своего помощника и злорадно улыбался.Это именно тот человек,который поможет ему завершить свою цель,а потом он ему не нужен.
"Пусть сидит в России и гниёт,- подумал Хелмайн- но я рад,что он у меня есть.Спасибо Адольф за то, что помогаешь мне,- сказал он вслух,смотря на небо.
-Поэтому я и хочу взять эту страну под свою власть,сэр.
-Конечно,ты прав.Но не переусердствуй.Бюджет страны должен пополняться за счёт России,-сказал он самодовольно.
-Я буду стараться.
-И кстати...сегодня мне одну красавицу в кабинет,- сказав это, он сразу же вышел,предвкушая ночное удовольствие.
-Хм...Бог спасибо!Неужели он ценит мои труды.Я заслужил Россию!Я сделаю из неё сильную державу,которая встанет против Германии.И тогда я покажу,кто здесь Властелин.Я отомщу тебе и твоему Богу,который был психом и проливал кровь невинных людей,НЕМЦЕВ ради своей власти!Получив трон в России и одержав победу над тобой,я подарю свободу странам и провозглашу Гитлера врагом всех народов,и заставлю людей забыть о нём, как о страшном сне.Но всё в руках единственного Бога,создавшего нас...,-сказав эти слова,он перекрестился и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные
RomanceДаже во время войны у людей не теряются чувства.Они способны любить также,как и главные герои этого романа.Немецкий солдат-подросток дарит своё сердце русской девчонке.И именно их любовь повлияет на действия войны. Герман почувствовав вкус боли от и...