-Молодой человек...-Нет,Джоз...Ты не могла!
-Молодой человек!
-Нет....
-Вам плохо?Мужчина вызовите скорую,пожалуйста!
Но никто не обращал внимания на мольбы прохожей,считая нужным не ввязываться в это дело.
-Как ты могла?
-Боже...Что случилось?!
-Нет,Джоз!!!Прошу не нужно!!!Нет!!!
Неожиданно я проснулся.Весь в холодном липком поту,скорее всего с красными глазами и опухшими веками,я лежал на дороге.
Как я тут оказался?
Что произошло?
В голову сразу полезли разные вопросы,но быстро откинув их я попытался встать,что у меня получилось не с первого раза,если бы не оказанная посторонняя помощь.Передо мной стояла девушка лет 17 с глазами полными удивления.-Вам нужна помощь?
-Нет....спасибо большое...А вы не знаете сколько я тут уже отдыхаю?
-Хаха,простите,но нет.Я просто мимо проходила,смотрю лежите на полу,а асфальт холодный.Сначала подумала,что вы бездомный,но увидя вас и ваши вещи опровергла этот вариант...Но всё же,что вы здесь делали?
-Эээ....
-И ещё...вы постоянно кричали.
-....Вы помните что?
-Да,вы постоянно звали некую Джоз...
Кричали нет,..прошу,как ты могла?....У вас что-то случилось?Нет...значит это не сон.
Вспомнив всё,по мне ударила новая волна боли,вызывая слёзы обиды.
Рана,приченённая опасным предметом,может зажить,но после всегда остаются шрамы-воспоминания,возвращая нас на миг в то время.
Но что говорить о ранах в душе?
Кто их способен залечить?
Есть только одно лекарство-смерть.
Такая же рана была и у меня.Она доставляла мне столько боли,сколько я не ощущал за всю прожитую жизнь.(Но кончать жизнь суицидом не собирался,больно она мне дорога).
Я чувствовал себя
пустым,брошенным,
ненужным...Что же я буду делать без неё?-Простите,это конечно не моё дело и я не должна вмешиваться,но может вы поделитесь проблемой.Вам может стать лучше.
-Нет,всё хорошо.Ещё раз спасибо.
-По вам не скажешь.
А,кстати,меня зовут Катрин,можете просто Кет,-сожалеюще добавила девушка.-.....Герман,Герман Хардвин-я был в растерянности.
-Приятно с вами познакомиться,-с улыбкой продолжала Кет.
-Простите,но мне нужно идти.Я вам очень благодарен за оказанную помощь. Надеюсь когда-нибудь увидимся,-начал тараторить я,еле выдавливая улыбку,больше похожую на оскал.
-Да,конечно.Не буду вас задерживать.Сама опаздываю...Я тоже надеюсь на встречу.До свидания.
Я улыбнулся ей в прощание и начал быстро собирать вещи,надеясь успеть на рейс.Но посмотрев время я обомлел.Я должен был быть там к 12 часам ,а сейчас,мать его,8 час.Я что столько времени спал?Афигеть.Вот мне попадётся.
Во время своих раздумий я чувствовал острый взгляд в спину. Неужели она до сих пор смотрит?Любопытство взяло вверх,и повернувшись я заметил быстро отведённый смущённый взгляд.
Я улыбнулся и помахал ей рукой.Она улыбнулась в ответ и быстро скрылась за поворотом.
Девушка она милая красивая:с карими глубокими глазами,которым хочется рассказать всё,такого же цвета волосами средней длины,идеально завитых в локоны и аккуратно лежащих на её оголённых плечах.Худенькая хрупкая фигура,одетая в короткое летнее платье цвета неба и белые босоножки.Да,она красивая,но моё сердце занято другой,ну и вкусы у меня другие.Я люблю девушек с объёмами.И идеалом моих вкусов являлась она,которая забыла всё то,что между нами произошло и изменила.
Я больше не смогу доверять никому.Да и душа не хотела сближаться с Кет,а к Джоз прямо тянулась.Солнце....Она была как свет,освещала мне путь к хорошему, всегда была рядом и твердила,что всегда будем вместе.И теперь,когда её нет моя душа обрела серые оттенки и утратила способность любить.
"Я клянусь,что отныне и навсегда больше никому не открою сердце и никого не полюблю.Я не хочу снова чувствовать эту боль.В моём сердце не осталось места для любви..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные
RomanceДаже во время войны у людей не теряются чувства.Они способны любить также,как и главные герои этого романа.Немецкий солдат-подросток дарит своё сердце русской девчонке.И именно их любовь повлияет на действия войны. Герман почувствовав вкус боли от и...