Ответ на вопрос о тебе на интервью.

2.1K 61 0
                                    

НамДжун.
- НамДжун, как известно Т/и сейчас часто грустит. Некоторые даже считают, что она впала в депрессию. И всё это из-за хейта. Что вы можете сказать по этому поводу?
- Она действительно сейчас часто грустит и очень много работает. Некоторые фанаты говорят, что она лишняя, но на самом деле это не так. Она дополняет нас. Без неё мы, будем не мы. На самом деле очень больно видеть, как человек, который всех всегда поддерживает грустит или плачет. Я знаю, что сейчас Т/и смотрит прямой эфир этого интервью, и я хочу ей сказать: Т/и, помни, что без тебя мы, не мы. Чтобы тебе не говорили, помни, что ты всегда будешь с нами и мы тебя никуда не отпустим. И не смей грустить там. Тебе больше идёт улыбка, чем грустное лицо.
Все арми поддержали тебя тогда. После этого интервью ты перестала грустить и всё наладилось.

Джин.
- Джин, назовите, то что вам больше всего нравится в Т/и и что вам не нравится.
- Не нравится мне в ней только её вредные привычки, а всё остальное очень нравится. Особенно нравится то, что она никогда не сдаётся. Несмотря на то, что она девушка и младше всех нас, она работает больше нас всех. Она никогда не уйдёт оставив работу недоделанной, никогда не уйдёт если что-то не получается. Ещё она всегда нас всех поддерживает. Иногда она для нас не талантливая девушка, а мама, которая беспокоиться о своих детях.
После этого интервью ты просто обняла Джина и не отпускала минут 7.

Юнги.
- Юнги, ходят слухи, что вы с Т/и не очень ладите. Так ли это?
- Нет, конечно. Просто мы часто дурачимся. Мы часто делаем вид, что обижаемся друг на друга прикалываясь так. На самом деле она для меня как сестра. Всегда поддержит и поможет, подскажит если я не понимаю. Но иногда эта мелкая очень достаёт. Мне в ней очень нравится, что она так же как и я любит поспать. Правда встаёт она раньше меня, потому что никто кроме неё меня разбудить не может.
За мелкую он конечно получил удар подушкой, а так вы после интервью вы обнялись и пошли спать😂😂😂

Хосок.
- Хосок, как известно Т/и всегда всех поздравляет с днями рождения, а вот сама свой никогда не празднует. Почему так? Ваш День Рождения например она праздновала, а свой никогда.
- Это потому что, она всегда старается оставаться в тени. Не любит когда её хвалят, поздравляют и так далее, потому что стесняется. Она никак не может привыкнуть к тому что она знаменитая певица, которую любят миллионы.
В общем после этого интервью ты решила перестать стесняться всего такого и стала праздновать ещё и свой день рождения.

Чимин.
- Чимин, правда ли то, что вы бы хотели бы иметь такую сестру , как Т/и?
- Да это правда. Она ведь такая хорошая. Всегда помогает, поддерживает, понимает, смеётся только тогда когда надо, а когда надо старается подбодрить. Она разделяет мои чувства. И ещё, она ниже меня так что шутки про рост не прокатывают.
После этого интервью вы купили себе парную одежду и ходили как брат и сестра.

Техён.
- Техён, как известно недавно была выложена статья в которой говорилось, что Т/и ЧСВ, но она никак на это не отреагировала и на вопросы отказалась отвечать. Многие арми уже стали её хейтерами Что вы можете сказать по этому поводу?
- На самом деле она не ЧСВ, а скорее ЧСН( ну и придумала я конечно). То есть Чувство Собственной Низшести. Она очень скромная и никогда бы не проигнорировала человека, который нуждается в поддержке. Она каждый месяц несмотря на график ездит по детским домам и приютам для животным помогая им и перечесляя деньги. Сейчас она ходит грустная из-за этой статьи. Я надеюсь, что она увидит это интервью и поймёт, что она совсем не такая какой её описали в статье.
После интервью ты расплакалась из-за его слов, а он тебя поддержал.

Чонгук.
- Чонгук, правда ли то что Т/и хочет уйти из группы? Если это правда, то почему?
- К сожалению это правда, но она не уйдёт. Это сказал я и ребята меня поддержат. Она хочет уйти из-за того что многие считают её лишней. Это не так. И даже если этого захотят все арми, мы её не выпустим из группы. Она для нас всё. Иногда она для нас как сестра, иногда как наш ребёнок, а иногда как мама. Только она может сказать именно те слова в которых ты нуждаешься. Именно она понимает нас без слов. И именно она трудится ради всех больше всех нас, а некоторые с ней так поступают. Без неё не будет и нас. Я надеюсь люди поймут, какая Т/и на самом деле и что она для нас значит и сделают вывод о своих поступках.
После интервью ты просто обняла его крепко-крепко, а он тебя. Потом вас обняли и остальные мемберы. В итоге хейтеры извинились и ты осталась в группе.

Реакции BTS. 8 участницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя