НамДжун.
Очень тяжело не обращать внимания на людей, которые желают тебе плохого. Из-за очередного наезда хэйта ты решила выплеснуть свои эмоции. Как известно если на кого-то хочется накричать можно открыть кран и покричать на воду. Так ты и решила сделать. Открыв воду в ванной ты начала громко плакать и кричать, ведь знала, что в общежитии никого нет. Какого было твоё удивление, когда ты почувствовала чьи-то руки на своей талии. Ты повернулась и увидела НамДжуна.
- НамДжун... Я... Не...- пыталась ты что-то сказать, но всё ещё захлёбывалась слезами.
- Тихо, Т/и, тихо... Всё хорошо. Можешь плакать, кричать сколько надо. Я понимаю, что тебе тяжело сейчас. Ты вытерпешь это всё. Ты сможешь.
Он крепко прижал тебя к себе, а ты продолжала плакать уже ему в плечо.Джин.
Он первый раз увидел чтобы ты плакала, только когда случайно зашёл в тренировочный зал, в котором была только ты одна. Ты его не заметила, потому что плакала. Он тихо подошёл к тебе и обнял. Ты хотела встать и уйти, но он не дал тебе это сделать.
- Тихо, тихо, Т/и. Всё хорошо. Можешь плакать.
- Джин, Прости...
- За что ты извиняешься?
- Ты видишь меня в таком состоянии и...
- Т/и всё хорошо. В этом ничего такого нет. Ты тоже человек, который должен испытывать какие-то чувства и эмоции. И это нормально.
Ты больше ничего не могла сказать и просто плакала, а он обнимал тебя ещё сильнее, давая понять, что он с тобой и что всё будет хорошо.Юнги.
Ты плакала, когда все уходили. Но один раз Юнги решил остаться в общежитии. Он решил отдохнуть, но услышал всхлипы из твоей комнаты. Он быстро зашёл туда и увидел, что ты лежишь на кровати и плачешь в подушку. Он сел к тебе и начал гладить по голове. Ты подскочила от этого, ведь думала, что одна дома.
- Спокойно, Т/и, это я.
- Юнги, что... Тты... Тутт... Делаешь?- всхлипывая спросила ты.
- Я решил отдохнуть просто и не пошёл.
- Прости пожалуйста, что помешала тебе своим плачем...
- Глупышка...- прижимая тебя к себе сказал Юнги.- Дурочка, ты можешь плакать, когда тебе надо, а не скрывать свои чувства и плакать когда все уходят. Мы всегда тебя поддержим.
Ты плакала ему в плечо, а он тебя обнимал и гладил по спине.Хосок.
Ты заплакала из-за того, что на концерт пришла твоя семья, хотя они и из другой страны. Ты заплакала прямо на сцене. Он подошёл и обнял тебя.
- Т/и не плачь. Всё хорошо. После концерта вам разрешат пообщаться. Знаешь почему они пришли? Потому что они гордятся такой хорошей дочерью как ты. Они любят тебя.
После концерта вам действительно разрешили пообщаться и ты представила своим родителям Хосок. Он был твоим лучшим другом, но потом стал больше чем просто друг...Чимин.
Ты заплакала из-за боли. Никто никогда не видел твоих слёз, а тут ты прямо на репетиции заплакала. Ты хотела встать с пола, но не смогла. Слёзы лились из твоих глаз и жуткая боль пронзала ногу. Чимин первый увидел это и подбежал к тебе. Он взял тебя на руки и понёс в мед.пункт. Там тебе сказали, что у тебя надрыв связки. Пока ты плакала от боли, Чимин держал тебя за руку и говорил разные милости.Техён.
У всех бывают моменты когда ничего вообще не получается и хочется всё бросить. Этот момент в жизни сейчас у тебя. Ты сидишь у себя в комнате, вокруг тебя разбросаны какие-то бумаги, а сама ты плачешь. Техён увидев эту картину подошёл к тебе и начал успокаивать. Он взял твои руки в свои и начал говорить:
- Т/и, всё будет хорошо. Этот момент просто надо пережить. Всё наладиться и будет ещё лучше. Если что-то не получается, говори мы тебя поддержим и поможем. Не плачь больше, пожалуйста. Тебе больше идёт улыбка, нежели грустное лицо.- он улыбнулся своей фирменной улыбкой. Ну как можно плакать, когда такой миленький малыш перед тобой сидит и улыбается?Чонгук.
Ты запуталась во всём. Уроки, карьера, фанаты, хэйтеры, друзья, враги, предатели, чувства, эмоции, боль, радость. Всё смешалось в кучу. Ты сидела в своей комнате и пыталась всё разобрать, но получилось лишь так, что ты начала реветь. Чонгук услышал это и пошёл спросить, что случилось, но когда увидел как ты сидишь держась за голову и плачешь не смог ничего сделать с собой, а просто подошёл и обнял тебя. Тебе стало легче когда он обнял тебя. После он попросил всё рассказать ему и он помог тебе во всём разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS. 8 участница
De Todoпросто реакции на разные случаи, если бы ты была 8 участницей группы