1. Спустя 5 лет

526 13 1
                                    

Всего лишь 20 лет. Я был таким маленьким и глупым, ещё совсем "новорожденным" для этого мира. Я пережил слишком много стрессовых ситуаций, у меня было эмоциональное истощение и множество обмароков. Но я пережил это. Раньше я говорил что в моей жизни нет ничего интересного и вообще моя жизнь скучна и ничем не привлекательна. Я считал людей, которые окружали меня, недостойным и глупыми. Я совершенно не ценил тех, кто был рядом со мной. Мой характер был просто ужасен, я постоянно был чем-то не доволен и единственное что могло затушить моё недовольство - было алкоголь. Сколько же во мне было негативна, противно вспоминать. Столько лет прошло и я изменился в другую сторону. Люди которые находились рядом со мной на протяжении этих 5 лет, изменили во мне все.
Мой отец ушел на пенсию и его бизнес перешёл в мои руки. Теперь я владелец компании "Wine" и очень уважающий себя человек. На работу я не жалуюсь, я отношусь к ней с огромной ответственностью. Все проблемы, которые связывали компанию с кременальной фирмой "Stop Times", были давно решены. Мои родители так же живут себе, только постарев на 5 лет, а так все хорошо. Мой друг, с которым я знаком с детства Пак Чимин, все ещё не оставил меня и мы по прежнему лучшие друзья, поддерживающие друг друга. Этот коротышка нашел себе такого же коротышку, по имени Мин Юнги, от которого последовало не мало проблем. А точнее не от него, а от его братьев. В семье Юнги было два близнеца и малыш с пароком сердца, брат-близнец Юнги - Югём, хотел спасти младшего брата и для этого навредил многим. За свои злодеяния и дальнейшие планы, его посадили в тюрьму.

Ну, а что на счёт меня? Нашел ли я свой лучик счастья?

Именно тот человек который по настоящему изменил мою жизнь, лишь одним своим взглядом. Чон Чонгук, так звали пацана, которого я когда-то 6 лет назад спас от бандитов, что казалось уже прикончили его. Наша встреча была на столько спонтанна, как и наша дальнейшая встреча. Наши чувства полностью вышли на ружу на вечеринки, что устроил Чимин для нашего общего друга, вокалиста, Намджуна, что выпустил новую песню. Конечно, без пьяного Юнги и драки не обошлось. Я понимал, что это все не правильно, но как же я был далее от этих мыслей, когда уже страстно втягивала Чона в поцелуй. Это была сама чистая и наверно самая первая настоящая моя любовь. До этого у меня была жена Хёна, даже имя в слез произносить противно. Тогда я был слишком молод и наивен, я прожил в браке с ней совсем немного, а потом эта стерва изменила мне. Потом выяснилось, что ей от меня нужны были только деньги моего отца, может Хёна и любила, но только на многновение. Но уже 5 лет, я живу с Чоном в нашем доме и наслаждаемся яркой жизнью. Родители узнали что я гей и как не странно были счастливы, папа с самого начала знал, когда я хотел признаться, он сказал: "Что Тэхён, рассказываешь своей маме, как ты гействуешь?".Папа сразу обо всем догадался и конечно к психологу они меня не повели, просто обняли и приняли таким каким я есть. Чонгук именно тот человек, который нужен мне я его люблю очень сильно, так сильно, что аж страшно. Мы вместе пережили невероятно много стрессовых ситуаций, мы поддерживали друг друга и были всегда вместе. За 5 лет не только я вырос, мой Зайчонок очень сильно возмужал, стал настоящим альфа самцом.

Зайчонок 2 [Живые мечты]Место, где живут истории. Откройте их для себя