7.

218 7 11
                                    

После того ужасного происшествия  прошло две недели, его состояние улучшилось и как раз сегодня была назначена выписка. Все эти две недели мы по очереди дежурили у его кушетки, рассказывая что нового произошло. Все было спокойно, но Чимин вел себя очень отдалённо, не хотел никого видеть и практически не выходил на улицу. Он появлялся только в больнице, когда наступала его очередь дежурить. Эти две недели прошли незаметно и я наконец подписал очень выгодный контракт с одной из фирм по продовольственным товарам. 

- Тэ! Посмотри, мне идет эта рубашка? - вдруг из комнаты выбежал Чонгук и остановился передо мной, демонстрируя новую рубашку, которая сидела на нем идеально. 

- Ты очень красивый и не эта рубашка делает тебя таким. - с улыбкой сказал я и обнял Чонгука за талию вовлекая в долгий поцелуй. Но так как время поджымало и мы, не удивительно, опаздывали.

Приехав в больницу мы уже застали улыбающегося Юнги и прижатого к нему Чимина. Эти голубки стояли у входа в больницу и были очень счастливы вновь быть вместе. Подойдя к ним я сразу получил кулаком по голове от Юнги и услышал такое родное его ворчание: "Даже на выписку не пришли вовремя". Эта ситуация заставила Чонгука расплакаться и уже в слезах он обнимал счастливого Юнги.

- Ну хватит вам рыдать, поехали отмечать выписку! - громко крикнул я, опираясь руками на свою талию. Все посмотрели на меня с удивлением и один Юнги рад этой новости.

- Юнги пить нельзя, Тэ! - крикнул на меня возмущенный Чимин.

- Нет, пить он не будет, но покушать вкусно то надо. - я широко улыбнулся и уже на это предложение все одобрительно кивнули. Мы все свои в машину и мой водитель отвёз нас в ресторан, о котором я  слыщал много хороших отзывов, от моих друзей с работы. Все были очень счастливы и мы, как настоящая семья, провели вечер в четвертом и громко отметили выписку и выздоровление нашего Юнги~я. 

Уже под ночь, Чимин с Чонгуком стали засыпать лицом в тарелки и мы решили уже двигаться домой.
Попрощавшись с парнями, я на руках отнёс Чонгука в спальню. Переодев его, я ушел в душ, перед этим накрывает Чона одеялом. Зайдя в душевую кабинку, я снял все что было на моем теле и залез под струи горячей воды, что так сильно обжигает мою грудь, но от которой я так кайфовал. Я языком стал ловить эти горячие капли и ртом выбирать воздух, так как становилось жарко в ванной комнате. Вдруг я услышал как моя кофта, что весела на крючке вешалки упала. Я не мог открыть глаза и просто повернул голову в сторону шума и почувствовал как чья-то рука до тронулась до моего живота, на котором вырисовывались кубики пресса. Я улыбнулся про себя, ведь я понял кто это, и схватив руку проказника Чонгука, я потянул его на себя и затащил в ванную. Проверка глаза от воды, я повернулся к нему и увидел полностью оголённого Чона, что так пошло улыбался, смотря мне в глаза.

- Я вижу ты уж сам разделся, не дождавшись меня? - с неким азартом спросил я у Чонгука, медленно приближаясь к его лицу.

- Я не удержался, смотря на то, как ты станешь под струёй горячей воды, вот и решил присоединиться. - наши губы всего лишь в пяти сантиметрах друг от друга, но Чонгук будто играл со мной, шепча своим устами мне в губы. Мое лицо краснеть все сильнее и становилось невероятно жарко.

- Хочешь чтобы я вымыл тебя? - шепотом спросил я, медленно опускаясь руками на плечи Чона и касаясь своим шершавым язычком, нежной ключ Чонгука. Я облизывал его шею, моментально останавливаясь, дабы оставить красные засосы. Это так заводит меня, когда Чонгук ходит с моими засосами на шеи, поэтому я хочу оставить их как можно больше. Чонгук издавал томные вздохи и тихие стоны, его глаза были закрыты, а руки проглаживали пою спину. Дойдя до лица я не медля вовлёк Чонгука в мокрый поцелуй, двигаясь чуть ближе к струе воды, дабы она окутывала нас обоих. Я целовал напористо, страстно, от ощущений, что сейчас ощущают эти двое, хочется задыхаться и давиться слюной.

- Ахг, как же горечо... - оторвавшись от моих губ сказал Чонгук и потянул свои рученки к моему уже давно стоящему члену. Как же у меня внутри все сжалось, когда он своими ручками схватил мой орган и стал надрачивать мне. Я стонал во все горло, запрокидывая голову от наслаждения. Не выдержав такого блаженства, я резко схватил Чона за бедра и развернул лицом к стене, надавливании рукой на спину, дабы Чон уперся своими руками в стену. Я нужно поглаживая проход между булок парня и затем добавил сразу 3 пальца на что Чон громко простонал и сглотнул слюну. Мои пальцы не останавливались и я продолжал двигаться в нём, слушая как Чонгук прекрасно стонет. Но мне этого было мало. Вытащив пальцы из пульсирующего колечка мышц я приставил к его анусу уже до предела возбужденный член. Возбуждение било по виску и не сдерживая внутреннего зверя я во всю длину вошел в Чонгука, что тут же прогнулся в спине так, что я слышал хруст каждого его позвонка. Мои глаза закатились за веки от блаженства и не медля я принялся со всей силой вдалбивать в Чонгука. Стоны были слышны по всей ванной комнате, а воды так и продолжала обжигать кожу на пояснице. Я чувствовал как скоро кончу и наклонившись к уху Чонгука я закусил мочку и медленно делал протяжные толчки.

- Что нужно сказать? - шепотом, прямиком в ухо, спросил я.

- Агх, папочка я люблю тебя... - весь красный Чонгук сказал это и от его прекрасного голоса я и кончил, сделав последний толчок. За мной последовал и Чонгук. Затем, я решил все таки нормально отмыться и заодно помыть Чонгука, но без поцелуев и намеков на продолжение от Чона не обошлось.

Зайчонок 2 [Живые мечты]Место, где живут истории. Откройте их для себя