4.

212 9 15
                                    

Время шло, а от Юнги не было никаких признаков жизни. Чонгук несколько раз звонил Юнги на телефон, но тот  был вне зоне доступа. На часах было позднее время, но никто из присутствующих в доме не мог уснуть, ведь переживание за двух своих друзей было больше, чем желание спать. Чимин чувствовал себя хуже всех, он сидел в углу комнаты, накрывшись пледом, и думал о том, где же может быть его самый любимый человек. Он корил себя за то, что он предал самого дорогого ему человека и все то, что сейчас происходит с ним и Юнги, это только его рук дело, больше ничьих.

- Тэ, может позвоним в полицию? - уже в какой раз жалобно стоне Чонгук не отходя от Тэхёна. Ведь сейчас простые звонки на мобильный Юнги, который наверняка отключен, никак не помогут найти его.

- Да, это хорошая идея, но у меня есть идея получше. Прости милый, но я не доверяю полиции. - поцеловав милое личико Чонгука, Тэхён мигом нашел свой телефон и набрал своего коллегу с работы. Гудки шли, но никто не брал трубку это не на шутку разозлило Тэхёна, ведь человек которому он звонит - Чон Хосок, самый преданный ему товарищ и самый эффективный работник в его фирме.

- Черт, не отвечает! - на крик пришел обеспокоенный Чонгук, когда он увидел расстроенного Тэхёна, он медленно подошел к нему из-за спины и обнял крепкими объятиями. Только после этого Тэхён полностью растаял и глубоко выдохнув развернулся лицом к младшему и обнял в ответ. Эти двое не знали как помочь своим друзьям, видимо ничего уже не сделаешь и осталось только ждать. Но какого было их удивление когда в их дверь настойчиво кто-то постучал. Мысль о том что это был именно Юнги возникла сразу у двух парней и они пошли открывать дверь. Шок и страх - вот что было на лицах парней,когда они увидели в дерном проёме Юнги с разбитой головой и множество пятен крови на своём теле.

- Юнги? - тихо прошептал Чонгук, делая шаг назад от испуга. Юнги выглядел так, будто попал под огромный грузовик и потом его переехала машина раз десять.

- Что с тобой произошло? - уже на повышенных тонах спросил я, закрывая за другом дверь и замечая, что его правая нога очень сильно кровоточит и марает густыми каплями крови чистый пол в прихожей.

- На меня напали тупые пьяницы, но это сейчас не важно. Где Чимин? - его голос был хриплым а мышцы лица сжимались, едва ли он произносил хоть один слог. Видно было что Юнги сейчас очень больно стоять на ноге, которая кровоточит и безумно болит, что ему невероятно больно говорить и двигать мышцами лица, видно что ему срочно нужно в больницу, но он пришел сюда - чтобы увидеть Чимина, ради него. Даже без слов и множество вопросов можно понять насколько Юнги любит Чимина.

Зайчонок 2 [Живые мечты]Место, где живут истории. Откройте их для себя