Утро*
06:45Чимин встаёт, от звука противного будильника. Сегодня его первый день в "BUSAN NATIONAL UNIVERSITY:Dance and Singling ". Поднявшись с тёплой кровати, он идёт в ванную делать водные процедуры. Как закончив, он идёт на кухню готовить, себе завтрак.
Вы спросите где его мама, а она на съёмках новой дорамы "Тёпло души", и вернётся только в 2 часа дня домой.( Вернёмся к Чимину).
Вот он уже позавтракал, и идёт одеваться в университет, он одел чёрную рубашку и чёрные джинсы.
Чимин смотрит на время видет на часах 08:35, хватает рюкзак и выбегает с квартиры, бежит до автобусной остановки еле как успевает зайти в автобус пока тот не уехал (если бы пару минут, он не успел бы до него). Вот он сел и едет в автобусе рассматривает, что за окном, время пролетело быстро, и вот вышел с автобуса, видет Хосока и Техёна.
Они о чём-то разговаривают. Заметев Чимина, машут.
— Привет ребята!
— Привет: сказали хором
V.— Чимин ты опоздал😟
Ч.— Ну прости Тэ: подходит и обнимает, Техён сразу же улыбается своей квадратной улыбкой.
Х. — Ну, что теперь пошлите. Не хочется в первый же день опоздать.
Ч.— А какая первая пара?
Х.— Изучение похождения танца
Ч и V.— Здорово.
Они пошли в университет , у них было 4 пары, все прошло хорошо без каких-либо происшествий. Вот они выходит из здания после всех пар. Хосок идёт к машине отца, а ребята пошли домой, так как они живут в одной строго. Подошли к дому Чимина , он попрощался с ним и вошёл в дом.
Ч.— Мама , ты дома!!
Ю.— Да сынок, ну что как прошёл первый день
Ч.— Классно.
Ю.—Хорошо тогда, проходи на кухню, и да там седит гость! А я сейчас подойду.
Ч.—Хорошо мам.
Чимин заходит на кухню и видет перед собой, высокого мускулистого парня, с чёрными волосами и кариеми глазами . Они смотрели друг-на-друга около 5 минут.
Но незнакомец решил это прервать.
— Я, Чон Чонгук, а как тебя зовут?
Чимин всё смотрел, но его прервал мужской голос
Ч.—А, да я Чимин.
И вот зашла Юна и говорит:
—Познокомились?
Г.(Гуки)—Не совсем и взглянул на Чиму.
Ю.—Сынок надо поговорить!
Ч.— Да, мам, я слушаю
Ю.—Тут такое дело, что Чонгук, он мой будущий муж, а и по-совместительству твой отчим.
Сказать Чимин был в шоке не чего не сказать (но он это принял, ведь ему было важно, чтобы мама была счастлива)
Ч.—Мама, я рад за тебя !
Юна обняла сына и сказала СПАСИБО
Ч.— Ну если уже так, то расскажите как познакомились и сколько вмести?
Ю.—Хорошо сынок. Я возрощалась с интервью домой и решила пройтись по-улице, но вдруг начался ливень. Ко мне подъехала машина и спросили подвести меня или нет. Так он меня подвез домой и попросил номер телефона. Честно я думала он не позвонит. Но через 2 дня мне звонит неизвестный номер я подняла трубку и услышала мужской голос. Это был он. Он позвал меня на свидание и после того мы вместе.
Ч.—Я рад за вас (он посмотрел на часы было 16:35) извините но мне нужно делать домашку, я пойду.
Ю.—Ладно сынок. Беги делай уроки, я позову как ужин будет готов
Ч.—Океюшки😳
Чимин хотел уходить, как его остоновил голос Чонгука.
—Чимин спасибо.
Чимин засмущался и кивнул в ответ. Побежал в свою комнату.
Чонгук это заметил и усмехнулся какой-то даже пошлой улыбкой.
Ему этот малыш приглянулся, но он быстро оставил эти мысли .
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Думаю будет 3-4 части.
Спасибо ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
RandomЭто история о любови не смотря на года и статус. Это первая моя история. Надеюсь вам понравится ♥️