Часть 4👨‍❤️‍👨

4.6K 161 9
                                    

(Эта часть полностью идёт от лица автора)♥️

Pov.Автор
Г.-Малыш, я хочу тебя
Ч.-Возьми меня папочка
(Страсть накрывает двоих)
Чон начал целовать его ещё усерднее. Его язык проник так далеко, что Чимину просто было нечем дышать, но он не хотел прерывать этот поцелуй. Гуки медленно переключился на шею, на удивление Пак был не против.
-Чонгук, давай лучше на кровать.-еле как сказал Чимин.
Чонгук понёс его на руках в спальню положив того, он навис и начал медленно снимать футболку с Пака, в тоже время это же делал Чима. Он думал, что младший отвергнет. Чимину самому хотелось этого и он не смог себя сдержать. Он решил отдаться Чонгуку и позволить ему делать с собой всё, что ему захочется. Чон целовав Пака, остовляя засосы и прыкусая тело младшего. Потому Чон посадил того себе не колени. Пак начал расстёгивать ширинку Чонгука, в тоже время Гук делал это же. Оба сняли с друг друга лишние тряпки. Парни были удивлены телами друг друга, он это их не остановило их, а наоборот заводило ещё больше. Чон окутал Пака многочисленными поцелуями, постепенно спускаясь вниз.
Ч.-...Чонгук~а- стонал Пак.
И вот настал тот момент, Чон вошёл в Чимина и это было не нежно.
Ч.-Чонгук~а- во весь голос стонал Чимин. Он не мог сдержать слёзы и Чонгук это заметил.
Г.-Прости, я не хотел...-простонал он. Я не хотел сделать тебе больно. Может мне остоновится?
Чимин повернулся к Гуку сладко чмокнул его в носик и прошептал мило улыбаясь:
Ч.-Нет. Прошу не остановливайся. Продолжай...
Г.-Люблю тебя. - сказал Чон и продолжил свое дело.
Он уже делал всё мягче и нижнее, чтобы Чиме не было больно, но всё равно он возврощался к своему привычному дикому темпу. Но Паку не было больно он наслаждался от удовольствия.
Прошло 3-4 часа, может и больше, они не следили за временем, ведь главное было наслаждаться процессом. Оба проснулись уже утром.
Г.-Доброе утро булочка-сказал умиляясь Гуки.
Ч.-Ммм...(зевнул) Доброе.- ответил Чима протирая глазки. - Спасибо тебе за вчерашнюю ночь.
Г.- Это тебе спасибо. - С ухмылкой сказал Чон.
Ч.- Я пойду приготовлю нам завтрак.
Г.- Хорошо. - Поцеловал того в губки.

Продолжение следует...

Ещё будет 2 части, но по меньшей этих.

Спасибо, что смотрите и ставите голоса. Для меня это важно♥️♥️♥️

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя