Часть 2

5.1K 182 59
                                    

Чимин засмущался и кивнул в ответ, и побежал в свою комнату. Зашёл в нее Чимин ложится на кровать, и не  может понять почему у него так колотиться сердце от Чонгука, как только он вспоминает его глаза, голос. Неужели я влюбился? Да нет не может быть, так приди в себя, он не может тебе нравиться ОН ТВОЙ ОТЧИМ. Полежавши ещё 10 минут в раздумьях. Чима пошёл  делать уроки. Закончив уроки он решил написать друзьям.


Чат:

Чимин ♥️:
Привет ребята

Тоха 🐥:
Привет

Солнце 🌞:
Даровчики👋

Хён 🙈:
Привет.

Чимин ♥️:
У меня есть новости!!

Все - какая?

Чимин ♥️:
У меня появился отчим!!

Тоха🐥:
Всмысле?

Чимин ♥️:
В прямом, они с мамой собираться поженится 🤵👰

Хён🙈:
А ты рад этому?

Чимин♥️:
Рад, просто в шоке, я привык быть только с мамой и вами☹️. А тут!!

Солнце 🌞:
Я рад за тебя. А как его зовут?

Чимин ♥️:
Чон Чонгук, знаете токого ?

Солнце 🌞:
Это же директор самой большой в Пусане компании"COMPANY YSA"!!!

Чимин♥️:
Чё правда? А откуда ты это знаешь?

Солнце 🌞:
А папа с ним недавно подписал контракт.

Ч

имин ♥️:
Понятно!!!

Юна заходит в комнату к сыну и говорит:
— Сынок пошли ужинать!
Ч.—Да, мам, сейчас (Чимин написал в чат , что не может попереписуватся )

Pov.Чимин
Вот я захожу в кухню и вижу его, сердце начинает быстро колотиться. *Чимин приди в себя*, я сожусь за стол и начинаю есть рис и курочку в кисло-сладком соусе приготовленный мамой. Я замечаю взгляд Чонгука на себе мне становится не по себе.

Pov.Чонгук

Я сижу на кухне как в неё заходит мой малыш *О боже Чонгук какой твой малыш, прийди в себя*. Я смотрю на него и мне брасаются его пухленькие губки какие так и хочется поцеловать, он сидит перед до мной, а я не могу отвести от него свой взгляд так хочется обнять его и не когда не отпускать. Я вижу как он смущается и краснеет это настолько мило. Кажется я в него влюбился♥️

Pov.Автор
Вот закончив ужин Чимин быстро встаёт из-за стола и бежит к себе в комнату, и заходит в ванную, что бы прийти в себя. Тем временем Чонгук смотрит на Чимина бежавшего в свою комнату, а точнее на его пятую точку 😏. Чонгук замечат как в штанах становится тесно, не может быть у него встал на Чимина , он вскакивает с места прикрывшись футболкой, что бы Юна не заметила его стояка, он бежит в ванную и начил дрочить представляя будто Чима ему дрочит , он ладошкой прикрывает рот, чтобы не было слышно его стонов. Закончив он убирает за собой и идёт спать .

Вам интересно как он теперь относится к Юне, как знакомой, после того как он сюда переехал об интимме и речь не может быть, он не может....

Простите за ошибки😟

Очень надеюсь , что Вам, понравится , я старалась.

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя