🔥Жаркая ночь🔥

743 31 2
                                    

Они разошлись по комнатам стали собираться.
Чонгук открыл шкаф и стал выбирать одежду. Выбрал он чёрный пиджак, кожаные штаны и топ Peek-A-Boo.
Вот так это выглядело.

Омежка стал рассматривать себя в зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Омежка стал рассматривать себя в зеркало.
- А получилось симпатичненько.
Чонгук вышел из комнаты.
Чимин присвиснув сказал:
- Вау, Чонгук, а ты выглядишь просто секси. Эти кожаные штаны так обтягивают твои бедра и попу.
Если бы я был альфа, я бы не устоял.-
сказал Чимин смеясь.
- Да ну тебя Чимин. - смущённо сказал Чонгук.
- Все альфы в клубе будут твои.
- Чимин не говори чушь, мы же в клуб идём отдыхать, а не парня мне искать.
Чимин посмеялся: - Одно другому не мешает, совместим приятное с полезным.
Тут в квартиру входит Юнги. Он подошёл к Чимину и поцеловал его в губы.
- Ну что мой сладкий вы готовы?
- Да мы уже собрались.
Юнги обратил внимание на Чонгука.
- Чонгук, а ты выглядишь просто отпад, если бы у меня не было Чимина, ты бы однозначно был бы моим.
Чимин стукнул Юнги в грудь и надул свои пухлые губки.
- Да пошутил я, мне кроме тебя моя булочка никто не нужен. Юнги чмокнул Чимина в губы.
Ну что поехали?
Они вышли из квартиры. На улице было тепло хоть и был март месяц. Было свежо и так легко дышалось.
- Воздух свободы,как хорошо, вдыхая полной грудью сказал Чон, закрывая глаза от удовольствия.
- Чонгук садись в машину, - сказал Чимин дёргал того за рукав пиджака.
Они сели в машину и поехали. Дорога заняла десять минут езды.
Приехав они зашли в клуб. Это был дорогой клуб, просто так туда не попадёшь. Юнги был VIP клиентом и их пропустили без всяких проблем.

Внутри помещения громко играла музыка, воздух был пропитан алкоголем и табачным дымом. На танцполе обнимаясь танцевали и целовались парочки. Некоторые уединялись в туалете, а кто-то на втором этаже в vip комнатах.
Увидев всё это Чон сказал:
- Чимин может я лучше домой пойду а?
- Чонгук не начинай а. Назад пути нет, - с улыбкой на лице сказал Чим.
Чон сдался и сказал глубоко вдохнув наполняя лёгкие прокуреным воздухом,- будь что будет.
Подойдя к барной стойке, бармен улыбаясь спросил:
- Что будете пить?
Юнги предложил: - Может коньяк?
Чонгук и Чимин согласились.
Юнги прижал Чима к барной стойке и шепнул ему на ухо:
- Пойдём по танцуем.
Юнги и Чимин выпили коньяк и пошли танцевать, Чонгук же сел на высокий слул, что стоял у барной стойки, попивая коньяк он рассматривал людей. Тут Чон заметил, как один парень что сидел
с права от него, пристально осматривал его облизывая губы и покусывая их. Молодой шатен с глазами цвета тёмного шоколада пялился на него. Странно, но от этого парня исходил приятный запах спелой Вишни. Этот аромат очень нравился Чону, он понять не мог почему его так тянет к этому шатену.
Шатен подошёл и сел рядом с Чонгуком.
- Привет меня зовут Ким Тэхён. А тебя как?
- Привет меня Чонгук.
- А ты здесь один?- спросил Тэхён.
- Нет, я здесь с друзьями, они вон танцуют,- взглядом показывая на Юнги и Чимина.
- А чего такой грустный сидишь?
- Не люблю я такие места,- ответил Чон.
Тэхён улыбнулся с ухмылкой:
- А зачем тогда сюда пришёл?
- Да это всё друг. Он сказал что ты будешь сидеть дома, пойдём развеешся.
Тэхён ещё заказал выпить.
- Да я здесь тоже редко бываю.
- А почему? Если не секрет.
- Я бизнесмен и вот такие моменты когда я могу выбраться в клуб, бывают очень редко,- сказал Тэхён.

#Vkook "Ты моя малинка". Место, где живут истории. Откройте их для себя