Чонгук приехал домой. В квартире была тишина. Чон сел на диван прикрыл на минуточку глаза и провалился в сон, потом он чувствует как его кто-то настойчиво будит.
В полусонном состоянии, не открывая глаз, он стал махать руками и говорить.
- Уйдите от меня, не трогайте меня.- Чон очнись, это я Чимин.
Чонгук резко открыл глаза.
- Чимин? Ты уже дома?- Да. Меня сегодня пораньше отпустили. А ты почему дома? Тебе, что плохо было?
Чимин сел рядом и взял Чона за руку.- Всё хорошо Чими. А дома потому что сегодня вечером будет важная встреча и Намджун отпустил меня домой по раньше.
Пак вздохнул с облегчением.
- Ну хорошо. Чони, а что тебе врач сказал?Чон улыбнулся.
- Ты знаешь на удивление всё просто замечательно. Врач сказал, что я должен сказать спасибо своему альфе, что у нас будет ребёнок и ещё что истенная любовь творит чудеса.- Чони, а что ты чувствуешь к Тэхёну? Ты его любишь?
Чонгук опустил голову.
- Я не знаю. Меня к нему тянет, я хочу находиться с ним каждую минуту, но пока я не могу сказать любовь это или нет. В прошлом меня же только, что и делали, как избивали, насиловали и унижали. Так что я не знаю, что такое любовь.Чимин обнял друга.
- Прости, что из-за меня ты опять про это вспомнил.- Ничего страшного, это часть моей жизни и она всегда будет со мной.
- Чонгук давай не будем больше о грустном. Ты мне лучше скажи как твой ребёночек развивается. ~ с улыбкой на лице спросил Пак.
Чонгук улыбнулся ему в ответ.
- Всё хорошо. Только у меня там два малыша.У Пака округлились глаза.
- Вот это вы повеселились с Тэхёном. Но я всё равно за тебя очень рад. Ты мне теперь скажи, как ты будешь растить и воспитывать один двоих детей? Это очень тяжело будет.- Я знаю, но ничего я справлюсь.
- Ты не думаешь, что нужно сообщить Киму? Пусть тоже берёт ответственность за детей.
- Как я ему сообщу, если я даже не знаю где он живёт?
- Это не проблема Чони. Ким известный человек в городе и узнать где он живёт не составит труда, тем более мне.
- Чими я не хочу навязываться.~ в уголках глаз скопилась солёная жидкость.
- Чони ты чего? Это не навязчивость. Пускай тоже берёт ответственность за детей. Если он не захочет жить с тобой, то пусть хотя бы детям помогает, он обязан это делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Vkook "Ты моя малинка".
FanfictionТэхён взял руки Чона и убрал их от лица, поцеловав каждую. Приблизившись к лицу омеги, альфа пристально смотря в карамельные глаза слегка касается истерзанных губ. Омега не отталкивает его, он лишь сглатывает накопившуюся слюну и учащённо дышит. Сер...