Вот ещё чуть-чуть и самолёт приземлится в аэропорту Сеула. От волнения сердце омеги билось с бешеной скоростью.
Он радовался, что у него получилось уехать из того ада в котором он жил.Выйдя из аэропорта и вдохнув свежий воздух, закрывая глаза Чонгук улыбнулся, он на родине, он дома. На протяжении почти пяти лет он мечтал вернуться а Сеул.
Мысли Чонгука.
Давно я здесь не был, всё так изменилось.
Стояла весенняя погода, был месяц март.
- Чонгук ты приехал?
Чимин бросился к нему, стал его обнимать. Обнявшись они радавались встречи.- Чонгук поехали, ты будешь жить у меня.
- Чимин ты рассказывал, что у тебя парень есть.
- Да есть.
- А я вам не помешаю?
- Нет, мы пока не живём вместе, но если мы захотим уединиться, то мы просто поедим к Юнги.
- Хорошо Чимин я пока поживу у тебя, но только это на первое время. Но как только я устроюсь на работу и получу первую зарплату, то сразу же сниму себе жилье. Не хочу я тебя стеснять.
- Хорошо не буду с тобой спорить, хотя это бесполезно. Сколько тебя помню Чонгук, каким ты был упрямцем таким и остался,ни капельки не изменился, только чуток повзраслел.
- Ладно поехали домой, нас вон Юнги заждался. Честно говоря он не любит ждать.
- Чимин, а Юнги он твой
истинный?
- Ага.
- У него такой недовольный вид.Как
он может любить, что-то мне плохо верится. Он же похож на холодного, ледяного человека.
- Юнги практически всегда такой, но я его люблю таким какой он есть. А
на счёт любви не соглашусь с тобой, уж я то точно знаю, что любить он умеет, да ещё и как.Они подошли к машине. Юнги с недовольным лицом спрашивает:
- Что так долго? Я думал что я выспаться успею, пока вы там болтали.Чимин подошёл к Юнги обняв его поцеловал в щею и шепнул на ушко:
- Не сердись сахарок, мы же столько лет не виделись с Чонгуком.
Юнги немного оттаял и уже более мягким голосом сказал.
- Ну можно же дома поболтать.
- Ну прости меня. Может мы уже поедим?
- Ах да поехали. Чимин умеешь ты меня вывести из равновесия, хитрец.
Они сели в машину. Чонгук сел на заднее сиденье, а Чимин рядом с Юнги спереди.Чонгуку стало немного грустно ведь его никогда не любили и с такой нежностью никогда не заботились, как Юнги о Чимине.
Чимин повернулся к Чонгуку и увидел, что тот загрустил.
- Чонгук ты чего грустишь?
- Да не, я просто задумался.
- Ну ни чего раз ты приехал ко мне, то я тебе не дам грустить и унывать.- Чонгук сейчас мы приедем домой ты отдохнёт, а на вечер у нас есть планы.
- Чимин что ты там уже задумал?
- Ничего такого ,просто мы вечером идём в клуб повеселиться.
- Чимин ты же знаешь что я не очень люблю клубы. Может я лучше дома посижу, ну например книгу почитаю или фильм какой-нибудь посмотрю.
- Нет отказы не принимаются. Ну ты же вернулся на родину не для того чтобы сидеть у телевизора и смотреть там всякие дорамки? Нет конечно же, я в этом уверен: сам Чимин отвечая за Чонгука. Тот же сидел и внимательно слушал друга. Он знал, что если Чимин что-то задумал,то он не отступится и добьётся своего.
- Чимин умеешь ты убеждать.
- Вот ты мне скажи, ты же хотел изменить свою жизнь. Хотел, я это точно знаю. Так зачем ты сопротивляешся?
- Ну как поход в клуб изменит мою жизнь?
Чимин не отступал от своего. Он улыбнулся и ответил другу:
- Это возможно первая ступень к изменениям. Ты знаешь сколько в клубе красивых парней? Возможно ты найдёшь там своего истинного.
Чонгук засмеялся: - Ага, он там сидит и ждёт, когда же я прийду.
- Всё возможно, судьба не предсказуемая штука. Никто не знает где найдёшь,а где потеряешь.За разговорами они не заметили как приехали.
- Ну всё я вас привёз. Юнги притянул к себе Чимина и поцеловал его в его пухлые губки.
- Вечером я за вами заеду.
- Хорошо мы будем ждать тебя, а особенно я, мой сахарок...Продолжение следует...
Надеюсь вам понравится и вы меня поддержите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Vkook "Ты моя малинка".
FanficТэхён взял руки Чона и убрал их от лица, поцеловав каждую. Приблизившись к лицу омеги, альфа пристально смотря в карамельные глаза слегка касается истерзанных губ. Омега не отталкивает его, он лишь сглатывает накопившуюся слюну и учащённо дышит. Сер...