Пред история

974 39 4
                                    

Для начала я расскажу как я смог выжить. Все началось когда, Лихт подружился с Люмьером и Тетией. Я был против того, что Лихт общался с людьми, но моё мнение никогда не учитывалось. Он верил, что люди и эльфы смогут нормально общаться.
В день свадьбы Тетии и Лихта я сильно поссорился с ним и убежал в лес. Я очень был зол на него. Возвращаясь домой я услышал крики со стороны моей деревни и без раздумий побежал туда. Увиденное повергло меня в шок. Все лежали мёртвые, друзья родители, все мертвы. Повсюду огонь. Я не мог пошевелиться. На моих глазах выступили слёзы. Я никогда не был так напуган. Мои ноги подкасились и я упал. Чтобы не закричать, закрыл рот рукой и заплакал. Как вдруг услышал голос Люмьера. Он кричал ,,Лихт"? Посмотрев в право я увидел сидящего на коленях Лихта держащего Тетию в руках и... он использует запретную магию? Что он творит? Испугавшись я спрятался за дерево. Он разговаривает с Люмьером и... яркий свет меня уносит куда-то в даль. Открыв глаза я увидел огромного демона. Люмьер сражается с ним. Это что Лихт? Этот демон Лихт? Что он натворил?! Как я хочу помочь Люмьеру но у меня нет гримуара, мне ведь только тринадцать. Что мне делать? Чем я могу ему помочь? Упав на колени я плакал. Вдруг наступила тишина, оглянувшись увидел огромный череп, а на нем стоял Люмьер и его служанка. Я впервые её вижу. Что она делает? Она его превращает в камень? Зачем?
После этого она превратилась в птицу и улетела. А я залез к статуе Люмьера и долго смотрел на неё.
- Ты ведь его спас, верно? - спросил я у статуи.

            Продолжение следует...

-----------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилась эта глава. Я часто читала истории о Черном клевере и писатели, очень любят писать о том, что гг эльф, но почему она выжила никто не пишет, поэтому я написала чтобы было интересней. Буду рассчитывать на ваши звёздочки и комментарии. 
Всех люблю!!!

Черный клеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя