Пройдя в перёд, я увидел множество подростков общаясь между собой. В толпе, мне удалось заметить Юно. Он скем то общался. Уже собираясь подойти к нему, я разглядел с кем он разговаривает, это был Аста?
Что он здесь делает? Быстрым шагом, я направился в их сторону. Они заметили меня. Аста, повернулся ко мне с широкой улыбкой.
- Аста, что ты тут делаешь? - с недоумением посмотрел на него.
- Лиам, привет, так ты всё таки решил стать Рыцарем Магом! Круто! - кричал сероволосый.
- Привет, ты решил поддержать Юно? - Юно и Аста посмотрели на меня так, будто я сказал какую то глупость.
- Нет.
- В смысле? Зачем ты сюда пришел, ты ведь не получил гримуар! - утверждал я. Они продолжали все так же на меня смотреть.
- Нет, я получил свой гримуар, вот - он протянул мне свой гримуар. Я начал рассматривать его.
- Что? Не может этого быть! - кричал я, вся толпа подростков посмотрела на меня. - Откуда у тебя этот гримуар? - уже чуть по тише спросил. Это книга Лихта! Это его гримуар, я сразу это понял. И этот пятилистный клевер... В пятом листе же живёт демон? Так какой то демон всё таки попал в его гримуар. Но как? И почему этот мальчишка получил его гримуар? Я ничего не понимаю.
- Это мой гримуар! Я получил его когда спасал Юно! Скажи круто? - смеясь говорил паренёк.
- Ясно - с каким-то презрением посмотрел я на Асту - кстати, Юно, я слышал что у тебя четырёхлистный, это правда?
- Да. - хладнокровно ответил брюнет. В ответ, я ничего не успел сказать, меня перебили. Нам представили всех капитанов орденов. После чего начались задания, которые мне, не так уж и сложно было выполнять, но взлететь на метле мне с трудом удалось. Когда все задания были выполнены, нам сказали, что мы должны сразиться между собой. Я был не очень рад этому, ведь, я толком не научился контролировать свою магию. А если, я опять покалечу себя. Блин и что, теперь делать?
- Эй ты, - послышался голос сзади - парень в капюшоне, не хочешь сразиться со мной? - я обернулся и увидел молодого человека в не очень богатом костюме и с высокомерной улыбкой.
- Ну хорошо, давай попробуем - с некой невинностью в голосе сказал я.Очередь подошла к нам. Мы вышли на середину и стояли на против друг друга. Парень улыбнулся.
- Может тебе всё же сдаться? - спросил меня парень.
- Не за что! - отводя руку в сторону ответил ему я.
- Ну, сам напросился - с такой же улыбкой сказал он. Мы оба открыли свои гримуары. Он посмотрел на мой.
- Ха, так у тебя четырёхлистный? Так будет ещё слаще тебя победить!
- Ты слишком самоуверенный, тебе об этом говорили?
Парень промолчал, а лишь хмыкнул. Моя магия может лишь обезвредить или же убить. Конечно можно и на мечах сразиться, но под мою магию вряд-ли соперник подстроиться. Защищаться не вариант, ведь так я себя не проявлю перед командирами. Остаётся лишь один вариант: обезвредить его. Но как? Там есть стена, туда и упру его.
- Клыки огненного льва! - после этих слов парень замахнулся рукой и из ниоткуда появился огненный лев, который мчался ко мне.
- Путы клинков! - семь клинков направились в сторону того парня, лишь один остался чтобы защитить меня от льва. Я почувствовал острую боль у лодыжки, посмотрев туда, я увидел огромный красный ожог и клинок в моей ноге.
- ,,Что, опять?" - после этих слов, я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный клевер
FanfictionЭта история о единственном выжившим эльфе по имени Лиам Бейтс. Сразу прошу прощения за мои грамматические и пунктуационные ошибки, у меня с этим проблемы. И спасибо всем кто решил почитать мою историю.