- Мы с Юно, завтра отправляемся в башню гримуаров, пойдешь с нами? - спросил меня Аста.
- Эм, нет. У меня уже есть гримуар - быстрым движением руки я достал гримуар с пояса и показал им. Он был светло-серый и слегка потрёпанный, а посередине было видно золотой четырёхлистник. По их выражению лица можно было понять, что они удивлены.
- Ого, четырёхлистный гримуар! - крикнул Аста. От такого крика я вздрогнул.
- Эм, ну да.
- А что за магия у тебя?
- Магия клинков - после этих слов я открыл гримуар и сзади меня появились пять серебряных тонких клинков. Все были шокированы, но не Аста.
- Ого круто! У тебя такая классная магия!
- Спасибо.
- Через полгода будет отбор в рыцари магов, пойдешь? - спросил Аста.
- Эм, не знаю, не думаю что меня возьмут в один из орденов - по правде говоря, я мало что знаю о рыцарей магов.
- Дабрось, парня с гримуаром четырёхлистного клевера точно возьмут - говорил светловолосый. Я конечно понимал, что меня могут взять в любой из орденов, но если кто нибудь узнает что я эльф, мне страшно представить что со мной будет. Да и ктому же, я ужасно владею магией. Я ни разу не тренировался за все эти годы. Мне нет смысла тренировать магию, я тихо, мирно живу в обычной деревеньке, в которой ничего опасного не происходит.
- Ну да. У тебя есть все шансы, вступить в один из лучших орденов - говорил рыжий мальчик сидящих возле меня - не то что у Асты - и начал смеяться.
- А что такое? Он так плохо владеет магией? - спросил я у мальчика.
- У него вообще нет магии.
- Что, у тебя нет магии? - с удивлением спросил я у парня на против.
- Есть, просто она ещё не проявилась! - крича вскочил он.
- Тебе пятнадцать, а у тебя нет магии, сомневаюсь что у тебя она появится вообще - продолжил смеяться над Астой, мальчишка. Как бы он не был груб с ним, но он прав. Я ещё никогда не видел человека без магии, за столько лет. Почему то, мне стало жалко этого парня, мне хотелось его поддержать. Я взял его за руку.
- Не переживай, ты ещё всем покажешь - с улыбкой на лице сказал я. Он искренне улыбнулся мне в ответ.
- Да, я получу гримуар и стану королём магов! - крича на всю комнату улыбался он. Ничего себе он размахнулся. Королём магов? Ну-ну.
- Ну удачи - сказал ему я.Ночью я практически и не спал. Когда мне предложили переночевать у них, я рассчитывал, что мне выделят комнату. Ага, конечно! Почему я должен спать вместе с другими детьми? Сестра Лили, сказала, что у них места нет, поэтому я буду спать с ними. Но я ведь думал, что хотя бы кровать мне выделят, как гостю. Ну да правда, слишком много видимо хочу. Мне пришлось спать в капюшоне чтобы мои уши не было видно, именно поэтому я не мог толком поспать, все время сползал капюшон! Толком не выспавшийся, я встал когда все ещё спали. Спустившись в низ, я вышел на улицу. Ветер сильно обдувал моё лицо, а солнце ярко светило в глаза. Я стоял и долго смотрел вперёд, пока меня не окликнули. Повернувшись в лево, я увидел как сестра Лили машет мне, держав при этом белье в руках.
- Здравствуйте - поздоровался я с ней.
Доброе утро, как спалось?
- Отлично, спасибо.
- Ты позавтракал? Я там на столе оставила тебе еды - спросила меня девушка.
- Нет, не заметил. Извините, мне пора на работу. Досвидание - попрощался я с ней.
- Пока! - кричала она мне в след.Целый день я работал очень хорошо. Меня даже босс похвалил. Но щастье длится не вечно. Вечером забирая тарелки со стола где сидят два мужчины, я услышал их разговор.
- Сегодня мой сын получал гримуар - говорит тот кто с лева - и он рассказал что там был парень который получил четырёхлистник.
- Ого, простолюдин и четырёхлистник...
- Ты дослушай - перебил его первый - ещё с тем парнем, ну тот с четырёхлистником, был его друг и он вообще не получил гримуар. Представь себе такое.
- Может у него нет магии? После этих слов, я понял о ком они говорят. Они ведь об Асте. Меня их слова шокировали. Уже держа в руках поднос с грязной посудой и с остатками еды. Подкосившись, моя рука соскользнула и я уронил поднос на мужчину сидящего с лева.
- Эй, малой ты охренел!? - с криком встал мужчина и вся посуда с грохотом упала на землю.
- Ой простите, я не специально, я сейчас всё уберу! - извиняясь я, залез под стол собирать посуду. Но мне не дали это сделать. Я почувствовал в области живота сильный удар ногой, от чего я отскочил назад. Я начал откашливаться.
- Чё мелкий, драться захотелось? - уже встал его друг.
- Н...н..нет! Я же уже извинился.
- Ты чё думаешь, нам твоих извинений хватит? Ты расплатишься по полной! - кричал мне второй мужчина. Они открыли свои гримуары и я тоже. Они остановились и смотрели на мой гримуар.
- У тебя что, четырёхлистный гримуар? - с удивлением спросил меня первый мужчина.
- Ну да. Это что, что-то меняет? - спросил я у них вставая. Они переглянулись и хитро улыбнулись, после чего посмотрели на меня. Меня их улыбки насторожили.
- Ну конечно меняет - продолжали они улыбаться - давай так, ты нам отдаешь свой гримуар, а мы в замен не будем говорить твоему боссу, что ты такой косорукий, идёт?
Я был в полном шоке. Они думают, что я действительно им отдам свой гримуар?
- Нет, я против этого предложения - обняв свой гримуар, ответил им.
- Ну что ж, мы хотели договориться по хорошему. После этих слов, они набросились на меня, а я зажмурив глаза закричал. Ничего не происходило и открыв глаза я увидел их прибитыми к стене моими клинками. Нет нет, я их не убил, мои клинки лишь обездвижили их, прибивши их одежду к стене.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный клевер
FanfictionЭта история о единственном выжившим эльфе по имени Лиам Бейтс. Сразу прошу прощения за мои грамматические и пунктуационные ошибки, у меня с этим проблемы. И спасибо всем кто решил почитать мою историю.