Ух... меня уже двадня не было. Надо это исправить) Гороскоп по аниме "Маги: лабиринт волшебства"
Овен;
Кассим
Лучший друг и приемный брат Алибабы, вырос с ним в трущобах. Сначала жил с отцом, который всё время избивал Кассима и его сестру Мариам. После того, как отец решил сделать из дочери проститутку, Кассим в припадке ярости убил отца. После чего детей приютила мать Алибабы, но позже Анис умерла и Кассим, Алибаба и его сестра, Мариам, стали сами выживать. Алибабу забрали в замок, а в трущобах началась эпидемия, в результате Мариам умерла и Кассим пообещал себе, что уничтожит гнилую власть Бальбада.
Телец:
Алибаба Салуджа
Главный герой истории. Вырос в трущобах Бальбада с матерью-проституткой, которая рано умерла от болезни. Позже выяснилось, что он является незаконнорожденным сыном султана Бальбада - Рашида, который после смерти матери Алибабы забрал его во дворец, чтобы сделать законным наследником (поскольку законные сыновья не обладают нужными качествами будущих правителей). Во дворце Алибабу обучали различным знаниям, необходимым для правителя - политике, чтению на арабском языке, но лучше всего он научился языку племени торан, (шумерской клинописи), фехтованию и экономике. К несчастью Алибабы, его давний друг Кассим стал главой разбойников и обворовал дворец. После этого (одновременно умер и его отец) Алибаба сбежал в соседнее государство и попал в армию оазиса, чтобы копить деньги, а позже устроился работать на купца-винодела (извозчиком).