Знаете мне тут пришла идея! В аниме "Хвост феи" в империи Арболес была спригганова дюжина или двенадцать спригганов. Так почему бы мне не сделать на эту тему гороскопчик?
Овен:
Ажил Рамал
Неотёсанный, темнокожий агрессивный молодой человек, известный как «Король Пустыни». Он мастерски владеет Магией Песка, соответствуя своему прозвищу, и имеет привычку называть вещи, которые его восхищают или заинтересовывают, "милыми". Он возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Азира, состоящая из воинов и Магов родом из пустынных районов Арболеса. В X793 он стал новым императором Арболеса после войны.
Телец:
Ирен Белсерион
Четырёхсотлетний Дракон, превращающийся в Волшебницу, известную как "Алое Отчаяние". Она считается самой сильной женщиной 12 Спригган. Она одевается в несколько примитивную одежду, завершающаяся посохом, который выше неё и в конце разделяется на пару огромных рогов, покрытых кожей леопарда. Она также возглавляет собственный отряд Отряд Ирен, руководящийся её главными подчинёнными Джульет Сан и Хайне Лунаси. Будучи сильнейшей чародейкой, Ирен обладает способностью даровать и накладывать свою Магическую Силу на все вещи, включая атмосферу и саму Землю. Единая Вселенная, Магия, которой владеет только она, совершенно новый вид Магии, который позволяет ей реконструировать географию всей страны по собственному усмотрению.