Аниме гороскоп (Нет игры - нет жизни)

583 14 8
                                    

Ну вот я и вернулась. Ох уж эта школа, за***шься с ней. Ну не важно, важно, не важно, а важно то, что вот вам гороскоп. "Нет игры - нет жизни" заказывали? (Ебаный Ватпад! Да чтоб ты горел в аду! Короче я переписываю этот гороскоп уже 2 раза и он говорит мне "ошибка бу-бу-бу" ЗАЕБАЛ! Поэтому без картинок, заебалась уже их вставлять) (Нет, без картинок не красиво, селе впихнула их)

Овен:

Рику Дола

Рику Дола — был 20-летним Иманити, который жил во время Великой войны в мире Дисборд. Спустя два года прекратил Великую Войну, благодаря манипуляциям над противником. Он был одним из главных героев истории Тета. Во время одной из экспедиций он встретил Шуви. Она поставила ему условие: при проигрыше в игру он должен будет взять ее с собой в колонию и совершить с ней половой акт. Но Рику понял, что не сможет победить, и вместо этого немного изменил ставки в свою пользу, намеренно проиграв. В начале Рику был показан хладнокровным лидером, который ради достижения цели мог приказать человеку умереть, не показывая какого-либо страха или волнения. Но для Рику эти приказы были очень тяжёлой ношей. Он всячески хотел скрыть свои чувства не только от своих врагов, но и от близких ему людей. Но когда он повстречал Шуви и провёл с ней достаточно много времени, его "замок на сердце" сломался и он более не хотел жертвовать кем-либо. Но после смерти Шуви он снова "закрыл своё сердце". Рику всячески хотел себя убедить, что смерть Экс-машин в последней битве это лишь потеря инструментов, но он не смог долго себе лгать и перед смертью, в слезах, сожалеет о том, что врал себе, что обрёк на смерть множество друзей Шуви, что так и не смог победить вместе с Шуви Тета. Перед тем, как умереть, он обещает, что обязательно победит вместе с Шуви.

 Перед тем, как умереть, он обещает, что обязательно победит вместе с Шуви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Телец:

Тето

Тето - Единый Истинный Бог, который живёт в шахматной фигуре короля. Он принял этот титул после окончания Великой Войны, которую выиграл, после получения Звёздного Грааля, хотя Тето даже не участвовал в этой войне. Тето очень похож на человека, хотя является Старым Богом. После того, как Широ и Сора победили его в игре в интернет-шахматах, он задал пару вопросов и призвал их в Дисборд, под предлогом спасения расы Иманити. Чтобы пройти испытание на титул Единого Истинного Бога, нужно собрать все шахматные фигуры 16-ти разных рас. Это означает, что не нарушая Десять Правил нужно будет победить или объединить все 16 рас, прежде чем можно будет сыграть против него. Когда Тето призвал Широ и Сору в свой мир, то он показал себя ярким и игривым, как любой человеческий мальчик в его возрасте. Судя по правилам, которые он установил в Дисборде, похоже он ненавидит насилие и борьбу, вероятно после того, как увидел, что древняя война сделала с миром. Это показывает, что он может быть доброжелательным и миролюбивым, возможно что из-за того что он является слабейшим представителем своего вида, он мог запретить насилие, что бы в будущем его никто не смог победить т.к. он является богом игр.

Аниме гороскопМесто, где живут истории. Откройте их для себя