Я проснулась и впервые за всю жизнь мне было так хорошо, Дин спал в объятиях со мной. Я попыталась встать так чтоб не разбудить его, но у меня не получилось:
Я: - О, доброе утро Дин! Как спалось?
Д: - Хорошо а я тебе милая?
Я: - И мне хорошо. Ладно буду вставать, хочешь есть, или может кофе?
Д: - Давай бутерброд и кофе, спасибо.
Когда я шла на кухню по пути были капли крови, я зашла к Сэму, его не было. Взяла его пистолет и направилась на кухню, я уже подходила как вижу лежит труп, парень был страшноват и будто не из наших, захожу я на кухню и вижу как сидит Сэм и пьет кофе.
Я: - Сэм что тут произошло?!
С: - На меня напал этот парень, порезал мне руку, от этого и капли крови которые вели на кухню. Зашивала когда-то раны?
Я: - Да, тебе зашить?
С: - Было бы неплохо, спасибо.
Я начала зашивать Сэму рану забыв о том что должна принеси Дину кофе и бутерброд. Заходит на кухню Дин и видит как я зашиваю руку Сэма.
Д: - Твою мать, что за нахрен тут произошло?! Лера какого хрена ты меня не позвала?!
Я: - Дин успокойся, я не хотела тебя тревожить.
Д: - А Сэм, ты почему ничего не сказал, не разбудил. Какого хрена вообще, что это за чувак в коридоре?
С: - Это тот кто на меня напал, не знаю кто он, да уже и не узнаем, он же мертв.
Дин с Сэмом убрали труп, а я вымыла коридоры от крови. Я не знаю куда они его унесли, но хотя бы он не лежит перед глазами. Может сожгли, а может оставили, вдруг он проснется, ладно не важно. Пришёл какой-то странный человек в плаще, зашел без одной эмоции. Винчестеры почему-то так ему обрадовались, но он очень странный, и даже немного начал пугать меня. Потом Дин мне объяснил что это их лучший друг Кас, он ангел и то что он позитивный герой и его бояться не стоит. Позже немного лучше познакомилась с Касом, вообще прикольно-странноватый чувак. Братья с Касом куда-то ушли, а я осталась в бункере, мне было скучно и я подумала то что почему бы мне не порадовать Дина с Сэмом вкусным обедом, а потом и ужином. Начала готовить на обед я приготовила бургеры, а на вечер пицца, я очень оригинальная в приготовлении еды, но им должно понравится. Точнее Дину, а Сэму ещё нужно какой-то салат или что-то из здоровой еды. На вечер пиво, а потом спать. Утром кофе и робота, идеально... Братья пришли, но уже без Каса, Дин притащил пирог, и офигел от того что у нас дома есть еда, как я и думала то что Сэму понравится здоровая еда.