Семейная охота, часть 4

28 1 0
                                    

Он положил меня на заднее сиденье, вскоре пришел Дин и мы направились в бункер. По пути я очнулась и у меня очень болел нос прям адская боль, ну ладно потерплю и не такое терпела, так что плевать. Я решила заснуть чтоб не чувствовать эту боль, и у меня получилось. Мы приехали в бункер, Дин положил меня на кровать и Сэм начат щупать мой нос, от боли я проснулась.

Д: - Ну что? Я его сломал, да?! Твою мать, ненавижу себя за это!

С: - Ну не казни ты себя так, просто очень сильный ушиб, но чуть бы посильнее и сломал бы. А так ты отделался испугом.

Я: - (Хриплым голосом) Дин прости что так подкралась к тебе, реально не хотела тебя напугать.

С: - Пожалуй пойду, вам нужно поговорить.

Сэм уходит. Дин сидит с очень провинившимся лицом.

Я: - Дин, успокойся, я сама виновата что так подкралась к тебе.

Д: - Блин. Как жаль что отец учил меня сначала бить потом думать. Прости пожалуйста, зай! Голова сильно болит?

Я: - Нет, она у меня по жизни не болит, по-этому не переживай.

Д: - Может поспишь?

Я: - Нет, я хочу кушать. Принеси пожалуйста что-то покушать.

Д: - Да, сейчас принесу.

Дин откуда-то взял курицу, приготовил её в духовке с картошкой. Но это уже не важно, он очень заботиться о мне, очень переживает и я это вижу. Мне самой аж не удобно, я по жизни такая девочка которая не хочет приносить дискомфорт. А с Дином всё как-то по другому, я не стесняюсь что-то просить у него. Как он зашёл в комнату, он увидел как я сплю и очень умилился, укрыл меня, чтоб я не замерзла. Взял стул и сел рядом, наблюдал за тем как я сплю. Я проснулась от какого-то грохота и ора Дина, он матерился на весь бункер, а Сэм смеялся так что аж задыхался. Я вышла посмотреть что происходит. Это просто описывает Дина во всей красе, он хотел достать книгу которая была на самой верхней полке, ему было лень брать стул чтоб нормально достать. Он полез по полкам и что вы думаете, вся полка упала на него. Этот поступок показывает всю его обезбашенность и тупость и за это он мне тоже нравится. Мы с Сэмом как-то подняли полку, Дин валялся в книжках будто в бассейне из бургеров, мы посмотрели на него, начали смеяться. Он с таким злом посмотрел на нас, резко встал, споткнулся о книгу и ушел к себе в комнату. Я подумала что вышло как-то не очень красиво, поехала за пивом и бургером, а на десерт пирог.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 21, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Семейная охотаWhere stories live. Discover now