Узнав, что мамы не будет два дня, а отец переезжает к новой женщине, я совсем разбиваюсь и ищу поддержки в Мари. Она предлагает собраться всем вместе у меня и провести хорошую, дружескую ночевку. Я попросила её чтобы она ничего не говорила обо мне ребятам, и она согласилась, решив приехать пораньше для разговора по душам.
— Я приняла это, — начинаю я, — мне не грустно что они разводятся, но новость о переезде отца к новой женщине, меня подкосила. Это непривычно, понимаешь?
Она обнимает меня.
— Нет, не понимаю, — я начинаю смеяться, — но поддерживаю! Это странно осознавать.
Кто-то может посчитать её слова грубыми, но наоборот, они веселят и звучат правдиво. Откуда ей знать моё положение? Ясное дело она и понятия не имеет каково это, но всё равно остается рядом.
— Он говорит, что хочет познакомить меня с ней, но это рано! Как мне ему объяснить, что я не готова? Я иду с ними на ужин завтра. — Дыхание участилось.
— Эдит. — Поправляет меня подруга.
— Я просто схожу с ума! Отец чуть ли не жениться собрался и делает вид будто бы ничего не произошло, он даже не даёт мне свыкнуться с этим всем.
—Успокойся.
— А мама? Она вообще не замечает меня! Я ей говорю, что иду гулять с парнем, а потом вдруг пишу, что остаюсь ночевать якобы у подруги, даже не звоню а всего лишь пишу. Ей это не показалось странным?!
Я чувствую, как меня заполняет злость и обида. Дышать становиться тяжелее. Подруга пытается меня перебить и успокоить, но будто бы не слыша её, я продолжаю.
— Так ещё и этот Жан меня выводит. Он хочет вернуть наши отношения, пусть и дружеские, но явно за его «дружбой» скрывается план завоевания моего, и без того разбитого сердца. Я боюсь, вдруг поддамся ему? Вдруг чувства ещё где-то глубоко внутри, и я сломаюсь от одного его прикосновения? Но мне ведь всё равно, я это понимаю и...
Я начинаю задыхаться, и подруга быстро находит аптечку на кухне в которой лежит ингалятор. Я делаю вдох и мне становиться легче. Мари гладит меня по плечу ласково улыбаясь, она уже не пугается моих приступов астмы и ведёт себя сосредоточенно, она настолько переживает за меня, что носит один баллончик у себя в сумочке на случай если я забуду или потеряю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЁРНЫЙ ЗАКАТ | 16+
Teen FictionДевушка Эдит и парень Филипп не ладили ещё с первого класса. Между ними всегда были ссоры, издевки и колкие шутки, ни дня не приходило без ненависти друг к другу. Казалось бы, вот-вот и закончится школа, а значит, каждый из них пойдёт своей дорогой...