1.17

11K 238 39
                                    

Итак, что касается меня, я поговорила с родителями, и они с удовольствием отпустили меня, так как знали семью Мари очень давно и доверяли не так мне, как её семье и самой Мари. Они пообещали доложить финансы на развлечения и взяли с меня слово вести себя хорошо. Адриен был в восторге, он сразу же сообщил родителям такую новость, и они даже ничего возразить не могли. Он уже во всю собирал с Мари чемоданы. С Филиппом было всё куда проще, родителей он поставил перед фактом и не парился, уже решил, что ему взять и как он будет кадрить там девушек. (Или их подобие) Отъезд был утром. Вставать придется в шесть тридцать и быстро спешить в аэропорт. Конечно же мы решили остаться у меня, так как вставать всем вместе будет куда быстрее.

— Я собрала всё что нужно.

— Так мало вещей?

Мари собрала здоровенный чемодан, половина из того было лишним, и я действительно не понимаю, зачем человеку, который едет летом в такую жарищу, джинсовая куртка. Я, наверное, её никогда не пойму.

— У меня самое необходимое. Пару тройку шорт, несколько легких платьев, одна легкая накидка, купальники, белье и средства гигиены, базовая косметичка, состоящая из геля для бровей, бальзама для губ, крем от солнца и основные лекарства.

— Как старая бабуля.

— Ха-ха.

Разве я взяла что-то лишнее? Всё самое необходимое, если что, куплю на месте, а брать с собой весь шкаф лишь бы не стирать вещи — глупо. Я за перевес платить не хочу.

В дверь позвонили, и подруга побежала открывать, зная кто там пришёл. Я коридора я услышала голоса парней и стук чемоданов.

— Привет. — Поздоровалась я со всеми, на что они ответили взаимностью.

Кстати, с Филиппом мы так и не помирились. Мы с ним мало разговариваем и в основном только если о чём-то попросили друзья, конечно не без колких фраз и оскорблений, но это только поджигает нашу «дружбу».

— Ну всё, завтра меня не будет в этом скучном городке! Я буду пить, курить и танцевать.

— Курить... Точно! — Хлопнула себя по лбу.

Я ушла положить в чемодан ингалятор и пачку сигарет, запрятала хорошенько. Вернувшись к друзьям я получила недовольный и злой взгляд Филиппа, скорее всего из-за сигарет. Ну что же, мне слишком плевать, чтобы хоть немного обратить на него внимание.

ЧЁРНЫЙ ЗАКАТ | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя