Эпилог.

12.6K 243 33
                                    

Приходит время, и мы понимаем, что не всегда всё так, как мы хотим. Не всегда мы поступаем в желанный университет, идём работать на желанную работу, покупаем желанную вещь, или, как в моём случае, не строим отношения с желанным парнем.

Просматривая свадебные фотографии, я улыбаюсь как ненормальная, вспоминая эти дурацкие конкурсы с шариками и пьяные посвященные песни молодожёнам. Их родственники, наверное, до сих пор вспоминают меня со смехом.

Прошло уже пять месяцев. Я понимаю, как рано, но я уже жду не дождусь появления маленькой крошки Миранды. Я буду лучшей тётей, которая только существует.

— О чём задумалась?

— Ты знаешь.

— Брось, сейчас ты должна думать о своём дне рождении.

— А что о нём думать? Я праздновать не собираюсь.

Вчера мне исполнилось девятнадцать. Я наотрез отказалась от праздника и гостей, я с подругой сходила в ресторан и сейчас едем ко мне.

— Как там мама?

— Всё отлично, уже привыкла к новому статусу и городу. Через месяц обещает приехать всей семьей.

Моя мать вышла замуж и улетела к мужу. Она долго не могла привыкнуть ко всему, но с поддержкой своего мужа наконец-то пришла в себя и освоила новую обстановку. Кстати касаемо его сына, он довольно неплохой, мы успели подружиться и иногда общаемся.

Всю дорогу домой Мари вела себя странно. Спросив пару раз о её самочувствии, она убедила меня что всё отлично и мне не стоит переживать, однако подходя к двери, её поведение стало меня настораживать.

— Погоди, я открою.

Подняв бровь, я отошла и пропустила её внутрь. Как только я переступила порог дома, заиграла музыка и взорвались хлопушки. Оказалось, друзья решили устроить мне сюрприз.

— С днём рождения!

— Спасибо, но она было вчера.

— Не будь занудой, Эдит. Лучше иди вперёд смотреть на подарки.

Филипп положил мне руку на плечо и подтолкнул к коробкам. Мы не помирились с ним, не смотря на его попытки вернуть былое, я не могу простить измену, и мы договорились быть друзьями. Конечно, это невозможно, но для картинки, нам предстоит притворяться.

— Ребята, спасибо, мне очень приятно.

Пусть я запуталась в себе, не знаю, чего хочу от жизни, часто скрываю свою боль, но у меня есть настоящие друзья, готовые прийти на помощь в любую минуту и поддержать. За этот год многое изменилось, даже не знаю, чего больше, плохого или хорошего.

Но одно я поняла точно — всё что не делается, всё к лучшему. Я живу для себя, я хочу устроить всё так, как для меня лучше, мне плевать на мнение окружающих, потому что всё зависит от меня.

Я уже счастлива, и большего мне не нужно.

ЧЁРНЫЙ ЗАКАТ | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя