"Ну что ж, надеюсь этот город принесёт мне только хорошие моменты". С этими мыслями я покинула борт самолёта.
Через несколько минут я уже ехала в машине со своёй тётей, она что то распрашивала о моём перелете, но все мои мысли были о другом
"А что будет дальше? Как же Адель? А Люк? Всё или ничего.. По щеке скатилась слеза,я быстро ее стряхнула рукой.Стараясь не обращать на это внимание.
Наконец то обстановка немного разрядилась, и я наконец то заговорила с тётей–Сколько нам ещё ехать?
–Совсем недолго,улыбалась она своёй лучезарной улыбкой.От неё так и веяло каким то теплом,было видно что она была очень рада моему приезду, с её лица не сползала улыбка. Очень обидно от того что я ее почти не знаю, раньше мы часто созванивались, сейчас всё реже и реже, думаю если бы не эта всеми расхваливаемая школа, то мы бы совсем забыли друг друга..
–Вот мы и приехали- её голос вывел меня из своих мыслей.
У дома нас уже ждал её муж- Джон Митчел.
Выйдя из машины, он скромно представился со мной ,взял чемоданы и зашёл в дом.–Какой то он у вас молчаливый-с недоумением сказала я. Нет, ну а что? Не видеть родственницу больше 7 лет,и даже не улыбнуться при встрече, не очень то и гостеприимно,он всегда был странный-подумала я.
–Не обижайся на него, уж очень он скуп на эмоции.-Обнимая меня сказала Линда. Я лишь приветливо улыбнулась в ответ.
Их дом находился в особом районе, здесь у всех были огромные дома, выполненные в светлых тонах, и их дом не был исключением, сразу видно здесь живут богатые люди.
Зайдя в дом я увидела огромную гостинную, неплохо здесь дизайнер постарался, мраморная ванная, шикарная мебель, в Монктоне я бы и мечтать о таком не могла.
–Джесси, ты пока обустраивайся, твои чемоданы уже в твоей комнате, она находится на 2 этаже, сразу вторая дверь справа. Чувствуй себя как дома, а я пока приготовлю нам ужин. Линда, слегка приобняла меня ,и ушла на кухню.
Я сразу же пошла к себе в комнату, тут очень красиво, огромная кровать, кипильно-белые шторы, пушистый ковер. Я включила музыку и начала раскладывать все свои вещи, стало намного уютнее.
Стук в дверь.
–Джесси,-я перебила её, всё таки не люблю когда меня так называют–можно просто Джесс-сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй мою любовь.. l18+l
Teen FictionПредупреждение: Присутствуют сцены насилия , 18+, ненормативная лексика.