2 ЧАСТЬ

98 9 1
                                    

Утро началось не так шикарно как вчера, на этот раз я встала намного раньше.

–Джесс, просыпайся! - прикрикивая начала говорить Линда. –Я совсем забыла, нам нужно сегодня поехать подавать документы в школу. Через час нужно уже быть там.Вставай быстрее, а то опаздаем-сказала она, и закрыла дверь.

-Класс, с добрым утром Джесс - подумала я про себя и начала собираться.

Бледно-розовое худи, чёрные джинсы с завышенной талией, по минимуму косметики и я готова.

Спустившись вниз, меня уже ждала тарелка с моей самой нелюбимой кашей - овсянкой. На мои отговорки что кушать я не хочу, Линда всё равно заставила меня поесть. Спустя 30 минут, я уже ехала в машине.

–А вот и твоя новая школа!

–Неплохо-сказала я и вышла из машины.

Осмотревшись внутри, мы отправились на 3 этаж, там находился кабинет директора.

Стук в дверь.
–Входите- проговорил мужской голос за дверью.

Войдя, я увидела седого мужчину, лет 60-ти , он был одет в тёмно голубую рубашку и чёрные классические брюки, с ним же сидела молодая женщина.

–Здравствуйте Мисс Коллинс и Митчел. -Здравствуйте-одновременно с тётей ответили мы.

–Меня зовут Томас Гаундер ,я - директор этой школы, а это Корнелия Лауренс -она завуч. В первое время она будет вашим куратором, Джесси. Надеюсь что это такое , объяснять вам не придется?!

–Нет,нет- со спешкой ответила я.

–Замечательно, тогда оставьте свои документы, Корнелия вам позвонит- сказал всё тот же директор.

–Добро пожаловать! - продолжила девушка.

"А она милая- с этими мыслями я вышла из кабинета.

Спускаясь с третьего этажа, я внимательно осматривала школу, её коридоры, так как сейчас только конец июня, детей здесь нет и можно спокойно обойти школу, не переживая что тебя собьёт какая нибудь пятиклашка.

–Джесс, сегодня к нам предут на ужин семья Стоунов. Хотим тебя с ними познакомить, тем более вы с Аланом будете вместе учиться.

–А кто такой Алан?-спросила я

–Алан это сын, моей хорошей подруги Найны и ее мужа.

Нарисуй мою любовь..  l18+lМесто, где живут истории. Откройте их для себя