–Мы приехали, выходи.-сказал этот кареглазый шатен.
Подходя к дому, всё сильнее слышалась музыка, крики, смех. Всё это мне напоминало Монктон , он ассоциируется у меня с вечеринками и пьяными подростками. Мои мысли перебил Алан:
–Эй, ты чего улыбаешься?
–Настроение хорошее.
–Ещё бы, ты ведь приехала к самому популярному парню в городе, по совместительству к моему другу.
–Гордись этим.- коротко ответила я, идя вперед и осматривая людей вокруг.
Я стою с Аланом и его пьяными дружками, слушаю их пьяный бред уже на протяжении часа. На улице давно стемнело.
–Ты чего трясешься? Замерзла чтоли? - спросил один из парней, по-моему Килл.
–Нет, не замерзла, не считая того что я стою в одной майке, вечером на улице.
–Ах да, не догодался- он начал снимать своё худи, его футболка снегка приподнялась и краем глаза я увидела его торс.
–Вауу,- он с ухмылкой протянул мне толстовку, и я быстро надела ее на себя.
–Благодарю.
Спустя 20 минут, мы направились к дому.
–Ура, наконец-то мы идём в дом- с сарказмом сказала я, Алан лишь посмотрел на меня своим безразличным взглядом, и мы зашли.
Через 5 минут мы уже были на 2 этаже. Зашли в какую то комнату, как оказалось в бильярдную.
–Привет всем! -закричал Алан открывая двери.
–Оу, какие люди, а что это за цыпочка с тобой?
–Очередная шлюшка- сказала какая то блондинка.
–Ты ошиблась, к сожалению она всего лишь моя подруга... Хотя даже подругой её не назовешь.
–Почему же это? - спросил парень сидящий на диване.
–Долгая история- я перебила Алана, уселась в кресло и достала свой телефон.
Несколько сообщений от Люка:
-Прости что накричал на тебя❤️
-Зай, ты тут?
-Что не отвечаешь?
-Ладно спокойной ночи)
-Люблю тебя.
-Все нормально,и я тебя.–Эй кому ты там пишешь? - спросил тот наглый парень.
–Ну во первых у меня есть имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй мою любовь.. l18+l
Novela JuvenilПредупреждение: Присутствуют сцены насилия , 18+, ненормативная лексика.