В этот день ангелы пали с небес...
Ангелы падали с огромной скоростью.Большинство погибло не долетя до земли,тем немногочисленным кому удалось выжить погибали в страшных муках на земле,медленно и мучительно.С осознание в глазах,что они обычные люди.Те самые люди,жалкие навозные черви,которых они призирали.
В день падения,в будущем этот день назовут "Днем Предковения".Баланс был нарушен,в материи двух миров произошёл разлом.Это дало шанс существам из других миров проникнуть в мир людей...
Ключ в замочной скважине повернулся,раздался характерный щелчек символизирущий открытие замка.Зайдя в свою квартиру он повесил пропитанную кровью куртку на вешалку,положил пистолет на стол,окровавленный мешок он кинул около двери.
Закрыв дверь обратно на ключ,он направился в комнату к своему любимому креслу.Справа от него стоял маленький столик с чашкой недопитого крепкого кофе,пепельница с окурками,недоеденный завтрак из китайского ресторана за углом и пачка дешёвых сигарет.
На улице шёл дождь,сильный дождь с громом и молнией.Каждая вспышка молнии была настолько яркая,что на секунуд освещала всю квартиру.Но,что было хуже,так это каждый удар грома,он причинял невоносмую боль его чуткому слуху.Он слышал каждый удар,каждый грохот,каждый скрип в квартире.
Семейство этажом выше опять ругались.Слышен характерный звук разбитой посуды и летящей мебели по комнате.Их ребёнок, восьмилетний сын Элиот,который вот только пошёл в первый класс вопил как резанный поросёнок.Они не понимали,что с детсва рушать его психику постоянными сканадалами.Хотя это уже было не важно.Через десять лет, восемнадцатилетний Элиот в наркотическом опьяненние убьёт своих родителей охотничем ножом который он нашёл в шестнадцать лет и прятал его от родителей у себя в комнате.
Очнувшись в луже крови своих собственных родителей Элиот с ужасом в глазах осознает,что он натворил... Трупы расчленит и закопает на лужайке в пригороде, где они всей семьёй отдыхали в солнечные летние деньки.Точнее сказать отдыхали, пока мистера Брайнса не уволили с его высокооплачиваемой работы.
После Элиот проживет со своей страшной тайной ещё шесть лет,в конечном итоге он умрет от передозировки героина в разваленном доме, который он снимали со своей девушкой.Такой-же наркоманкой как и он.