Сегодня в школе Сальваторе проходит футбольный матч со школой Мистик Фолс. Лиззи одна из лучших игроков команды,вместе с ней играют и Джози, Эм Джи и многие другие её друзья....
Свисток,и матч начался.
Уже на первой минуте Лиззи с передачей Джози забила гол. На десятой минуте счёт уже 5:1,в пользу школы Сальваторе...Но вот Лиззи садится в перерыве на скамью и читает книгу заклинаний,ведь она никак не может остановится с затеей что она хочет найти Себастьяна.
POV. Лиззи
Я сидела на скамье и ко мне подсел Эм Джи
Он спросил:
- Что читаешь?
- Эм... Да ничего,фантастику. Просто как-то потянуло читать.
Но было видно что Эм Джи не поверил мне и понял,что я читаю книгу заклинаний для поиска Себастьяна.
-Я же знаю,чтотэто не фантастика
-И что с того? Мне надо,вот и всё!Но вот я вдалеке заметила Себастьяна...
-Эм Джи,я отойду ненадолго...
-Да,хорошо.Я побежала в его сторону и мы забежали в какой-то подвал...
-Зачем ты пришёл,Себастьян?
-Я не могу,не быть рядом с тобой.... ты мне нравишься!
-Ты мне тоже... Но что нам мешает встречаться?
-Я вампир-кровожадное пораждение ночи...
-И что теперь? У меня многи друзья вампиры.И в этот момент я его поцелавала
Это был настолько нежный поцелуй....
Pov.Себастьян
Я шёл и что-то меня сподвигнула прийти в школу к Элизабет.
И вот я вижу её... красавицу играишую в футбол, позже она села на скамью. Я заметил,что она увидела меня.Вот мы с ней побежали, и я забежал в какой-то подвал...
-Зачем ты пришёл,Себастьян?
-Я не могу,не быть рядом с тобой.... ты мне нравишься!
-Ты мне тоже... Но что нам мешает встречаться?
-Я вампир-кровожадное пораждение ночи...
-И что теперь? У меня многи друзья вампиры.И тут она меня целует... её губы настолько нежны и сладки...
POV.Эм Джи
Я вижу, как Лиззи куда-то убегает и решаю побежать за ней...
Я вижу что она общается с .... ПУСТОТОЙ?
ЧТООООО.....И В ЭТОТ МОМЕНТ ОНА ЦЕЛУЕТ ВОЗДУХ...
Я В ШОКЕ!!!________________________________
Мда... длиненькая глава... но интересная!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лизии & Себастьян❤ История Любви...
خارق للطبيعةДля любителей фантастики и сериала ,,Наследие "!!! Лиззи Зальцман 16 летняя ведьмочка учащаяся вместе с сестрой близняшкой Джози в школе для одарённых детей Сальваторе. Себастьян на вид 20 летний симпатичный вампир,обращёный в 15 веке и 2 века до 20...