После того поцелуя Себастьян и Лиззи решили встречаться... Себастьян понимал что Лиззи его последний шанс вернуться в мир,во своей плоти.
Единственные кто знал о Себастьяне были Эм Джи,Хоуп и Джози. Но из всех о том, что он не совсем живой,да и вообще якобы его видел-был Эм Джи.
Он активно пытался доказать Лиззи,что его нет. Но она не верила в это...
Они тайно встречались на той же мельнице,но сегодня Себастьян позвал Лиззи на пикник.
POV.Себастьян
Я подумал,что прогулка на свежем воздухе. Это то что надо. Я думал ей рассказать об этом секрете,но я заметил,что помоему за нами кто-то следит.
Вот Лиззи расстелила покрывало и потожила корзинку-Сегодня чудесная погода. Не так ли,Элизабет?-спросил я.
- Действительно,на удивление очень тепло. Но почему же вы ничего не едите?
- Я не голоден.POV.Лиззи
Сегодня Себастьян позвал меня на пикник...
Я немного удивлена его выбором,но это даже к лучшему.
Я не понимаю, но Эм Джи мне уже несколько дней твердит какой-то бред,о том что Себастьяна якобы нет.
Ну я ниу ему естественно не верю,ведь я его вижу,чувствую,понимаю...Я уже гоова и отправилась на нашу поляну.
Я расстелила покрывало и расставила фрукты,но Себастьян почему-то не ел...-Сегодня чудесная погода. Не так ли,Элизабет?-спросил он меня.
- Действительно,на удивление очень тепло. Но почему же вы ничего не едите?-решила я ему ответить с такой же манерой
- Я не голоден.POV.Эм Джи
Я отчаянно пытался доказать Лиззи,что Себастьяна не существует и это всего лишь нервное расстройство. Но она мне не верила...
Но вот в следующий раз,когда она пошла на свидание с ним,я проследил за ней.
Я увидел картину,что сидит Лиззи, и общается с пустотой...НО КТО-ТО ЖЕ ЕЙ ОТВЕЧАЕТ?
В этот момент я специально снимал всё на камеру...___________________________________
ОЧ КОРОТКАЯ ГЛАВА,НО БЫЛО МАЛО ВРЕМЕНИ ♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лизии & Себастьян❤ История Любви...
خارق للطبيعةДля любителей фантастики и сериала ,,Наследие "!!! Лиззи Зальцман 16 летняя ведьмочка учащаяся вместе с сестрой близняшкой Джози в школе для одарённых детей Сальваторе. Себастьян на вид 20 летний симпатичный вампир,обращёный в 15 веке и 2 века до 20...